ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхЕвропа – место, где должен побывать каждый

Европа – место, где должен побывать каждый

23.01.2014 21:38:16

- «Путешественники могут насладиться незабываемым отдыхом в Европе: обнаружить ее скрытые сокровища, пройти множество интересных маршрутов и отведать разнообразные национальные блюда. Путешествовать по Европе сейчас очень легко благодаря единой валюте, открытым границам, хорошо продуманной инфраструктуре и понятным законам. Действительно, открыть для себя ее богатое культурное наследие и потрясающую природную красоту должен каждый».

Европейская комиссия стремится создать наиболее благоприятные условия для развития Европейского туристического сектора.

«Мы занимаемся продвижением инициатив, которые помогут туристам из третьих стран легко приезжать в Европу. Мы стараемся улучшить бизнес-среду и занимаемся выявлением скрытых проблем, возможностей, разрабатываем соответствующие меры для обеспечения процветания туризма в Европе», - комментирует вице-президент Таяни, - «сотрудничество с третьими странами в этой сфере является неотъемлемой частью нашего видения евротуризма в будущем».

Благодаря привлечению известных писателей, журналистов и блоггеров проект «Европа готова к встрече» показал общественности широкий спектр уникальных возможностей, которые Европа может предложить иностранным туристам. Видео о Европе, сделанное в рамках проекта, было награждено премией Серебряный Дельфин на Каннском фестивале Корпоративных Медиа и ТВ в октябре 2013 года. Во время работы было сделано 6 иллюстрированных тематических репортажей о путешествиях и 12 тематических рейтингов самых популярных туристических направлений, а также веб-сайты, позволяющие туристам спланировать свой отдых в Европе и поделиться впечатлениями друг с другом.

Данные Европейской комиссии по туризму, партнера кампании, отражают ежегодный прирост на 5% в туристическом секторе. Эти цифры значительно выше долгосрочного тренда в Европе и близки к уровню роста туризма в наиболее динамично развивающихся регионах мира.

В 2013 году 31.6 млн. туристов из России посетили Европу (77% от общероссийского рынка туристических путевок приходится на это направление).

Известный блоггер Александр Лапшин рассказал о преимуществах евротуризма с точки зрения путешественника:

«Мне очень нравится развитая транспортная инфраструктура: великолепные дороги, отсутствие пробок и возможность путешествовать на машине в несколько стран Евросоюза сразу. Отличное соотношение цена - качество! В Европе очень много достопримечательностей: чудесная архитектура, восхитительные пейзажи и обилие парков и рекреационных зон. Также стоит отметить людей, все очень вежливы, доброжелательны, искренне к тебе расположены».

Европейские направления очень заманчивы для туристов своими широкими возможностями, красивыми пейзажами и многообразием достопримечательностей и традиций. Не удивительно, что Швейцария, Германия, Австрия, Испания и Великобритания были названы на Всемирном Экономическом Форуме первой пятеркой стран по привлекательности и развитости индустрии путешествий. Также знаменательно, что путеводитель Одинокая планета (LonelyPlanettravelguide) дал Европе лидирующие позиции по туристической привлекательности в мире в прогнозе на 2014 год: в списке самых интересных городов Париж на 1 месте, а Рига на 4; в рейтинг на лучшее соотношение цены и качества туризма вошли Греция, Италия, Болгария и Португалия, а лучшими странами для визита в 2014 году названы Швеция и Бельгия.

Контакты:

Представители Европейской комиссии:

Carlo CORAZZA, carlo.corazza@ec.europa.eu

Sara TIRONI, Sara.tironi@ec.europa.eu

Информацию о кампании можно посмотреть здесь: entr-tourism@ec.europa.eu

Ссылки:

Официальныйсайткампанииwebsiteofthecampaign

ИнформацияоевротуризмеEUTourismpolicyinformation

Запланируй свое путешествие в Европу на Visiteurope.com

Тексты и фото можно бесплатно скачать и использовать с указанием ссылки на сайт кампании.

Фото в высоком разрешении из репортажей можно скачать с аккаунта кампании на Flickr

Insiders г. Москва www.insiders.ru 221-74-32 Контактное лицо: Ржеский Сергей Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования