ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесДо конца 2013 года МойСклад добавит ряд новых функций

До конца 2013 года МойСклад добавит ряд новых функций

31.05.2013 15:20:42

Moisklad_big

В течение 2013 года облачный сервис МойСклад запустит новые функции, которые сделают продукт удобнее для пользователей. В ближайшем обновлении появится учет накладных расходов. Это означает, что при закупке товаров можно будет указывать сумму накладных расходов (например, на доставку). Таким образом, они будут учтены при продаже и позволят точнее рассчитывать прибыль. Кроме того, в ближайшем релизе разработчики расширят отчет по продажам. Сейчас выручку и прибыльность можно посмотреть только в разрезе товаров. После обновления добавится группировка по клиентам (чтобы увидеть самых доходных клиентов) и продавцам (чтобы посчитать бонусы к зарплате).

До конца лета будет полностью перестроена работа с характеристиками товаров. Пользователи платформы смогут указывать разные наборы характеристик для разных групп товаров, причем полная поддержка товаров с модификациями появится в рабочем месте продавца. В розничном интерфейсе появятся некоторые функции, которых не хватает сейчас, например, «смена кассира» и «печать X-отчета». Также разработчики добавят SMS-рассылку и интеграцию с сервисом рассылок Subscribe.PRO.

В следующих обновлениях выйдет много новых возможностей специально для интернет-магазинов. Появится синхронизация с новыми движками (в том числе, бесплатными), к которым можно будет подключить МойСклад. В описания товаров разработчики добавят изображения с возможностью загружать их на сайт. Также сервис будет интегрирован с популярными службами доставки.

Напомним, в этом году МойСклад уже предпринял ряд существенных улучшений. Теперь сервис может работать в офлайн-режиме, благодаря чему временное отсутствие интернета не помешает работе магазина. Еще одно важное новшество - интеграция с различными моделями фискальных регистраторов. Также разработчики добавили возможность фиксировать продажи с оплатой банковской картой, применять автоматические скидки по дисконтным картам, в том числе при помощи сканера штрихкодов.

МойСклад - первый в России интернет-сервис управления торговлей, предназначенный для автоматизации малого и среднего бизнеса. Сервис реализует функции управления продажами и закупками, CRM, обработки заказов, складского учета и контроля финансовых расчетов. В феврале 2008 года состоялся его официальный запуск. В 2011 году инвестором и совладельцем сервиса стала компания «1С». Сегодня МойСклад входит в число лидеров российского рынка SaaS-приложений, им уже воспользовались 100 000 компаний.

Сайт компании: http://moysklad.ru.

Логнекс ООО 117393, г. Москва, ул. Академика Пилюгина, д.8, корп. 2 http://www.moysklad.ru/ sales@moysklad.ru +7 495 2280432 Контактное лицо: Кабатов Дмитрий Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования