ГлавнаяНовости компанийУслуги для дома и офиса«ГлавДоставка» поможет владельцам частных транспортных компаний расширить бизнес

«ГлавДоставка» поможет владельцам частных транспортных компаний расширить бизнес

31.05.2013 15:29:28

Транспортно-экспедиционная компания «ГлавДоставка» презентует новую программу франчайзинга. Эта программа дает возможность любому предпринимателю или мелкой частной транспортной компании расширить свой бизнес и получить доступ на рынок логистических услуг под известным брендом федерального уровня.

Крупная российская транспортная компания «ГлавДоставка» владеет сетью филиалов и предоставляет услуги более 500 тысячам постоянных клиентов из различных отраслей. В прошлом году «ГлавДоставка» стала одной из десяти самых узнаваемых транспортно-экспедиционных компаний России. Согласно рельзультатам маркетологических исследований, клиентов привлекает высокая ответственность за качество перевозок, индивидуально разработанные конкурентоспособные тарифы, высокая ориентированность в потребностях клиентов и технологичность компании.

Благодаря филиалам «ГлавДоставки» в Москве и Московской области, компания может доставлять грузы в день подачи заявки. Значимым фактором качества работы является наличие собственного автопарка с необходимым количеством транспортной техники.

Ежедневно 44 отделения «ГлавДоставки» обрабатывают и доставляют грузы в 120 городов России и ближнего зарубежья. Филиалы компании предоставляют услуги перевозок и обслуживания клиентов в Астане, Волгограде, Екатеринбурге, Ижевске, Казани, Краснодаре, Москве, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Омске, Перми, Самаре, Санкт-Петербурге, Уфе, Красноярске, Иркутске, Алматы, Воронеже, Тюмени и других крупных городах.

Востребованность услуг по доставке грузов растет каждый год. Таким образом, растет количество заявок на грузоперевозки. Это и является одним из факторов, которые повлияли на развитие новой программы франчайзинга.

Начальник отдела регионального развития ООО «ГлавДоставка» Николай Пчелинцев считает, что франчайзинг в логистике ― крайне перспективное направление, особенно актуальное сегодня в связи со стремительным ростом коммерции.

«У нас есть все: опыт, материально-техническая база, высококвалифицированные кадры. Однако запуск франчайзинговой программы открыл для нас новые возможности, и мы определенно будем продолжать вкладывать средства и силы в ее развитие», ― утверждает Пчелинцев.По словам Николая Пчелинцева, партнеров-франчайзи компании привлекают высокая рентабельность проекта и возможность работы под брендом федерального уровня. Использование известной торговой марки «ГлавДоставка» означает гарантированный пропуск в большой бизнес. Это реальный шанс открыть свое дело с невысокими стартовыми затратами.

В распоряжение партнеров предоставляется готовая отлаженная технология работы и широкая сеть филиалов. Также партнеры могут пользоваться собственной системой управления вазимоотношениями клиентов, терминалами по обработке грузов и обширной клиентской базой. Компания проводит бесплатное консультирование, обучение персонала, юридическое сопровождение и сопровождение бизнеса в целом. Также предусмотрена централизованая рекламная поддержка, и предоставляются все необходимые материалы для организации бизнес-процесов.

Представленная компанией программа франчайзинга позволяет при выгодном вложении средств достичь окупаемости в течение 6-9 месяцев. При этом партнер получает шанс без риска и в короткие сроки развить рентабельный бизнес.

Узнать подробности можно на сайте компании: http://www.glav-dostavka.ru, а также по телефонам:тел: 8 (495) 660-2049, доб. 193 моб: 8 (916) 780-6988или по email: pnv.msk@glav-dostavka.ruНачальник отдела регионального развития Пчелинцев Николай Владимирович

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования