ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесТТК-Западная Сибирь запустил раздел «Аукцион» в Бонусной программе

ТТК-Западная Сибирь запустил раздел «Аукцион» в Бонусной программе

03.06.2013 13:31:05

- ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, запускает раздел «Аукцион» в Бонусной программе. Участники Бонусной программы смогут приобрести понравившийся товар, предложив за него наибольшее количество бонусных баллов.

Продолжительность аукциона устанавливается каждый раз индивидуально и, как правило, составляет несколько часов. В течение этого времени участники Бонусной программы борются за указанный в аукционе приз, совершая свои ставки и перебивая ими предыдущие. Начальная ставка и шаг ставки определены и остаются неизменны в течение хода аукциона. Победителем становится тот участник, чья ставка окажется последней. Остальным участникам баллы возвращаются на их бонусный счет.

Бонусные баллы ежедневно начисляются всем пользователям домашнего Интернета от ТТК-Западная Сибирь с момента регистрации в Бонусной программе, в зависимости от суммы вносимых платежей, тарифного плана и активности в файлообменной сети «Пульс». Также баллы начисляются в день рождения как приятный подарок.

Накопленные баллы можно обменять на повышение скорости доступа в Интернет, уменьшение абонентской платы, покупку билета для участия в еженедельных розыгрышах призов от ТТК, а также на приобретение товаров и услуг в Бонусном магазине.

Бонусная программа ТТК-Западная Сибирь запущена в мае 2011 года. В настоящее время количество участников программы превышает 40 тыс. человек.

Получить подробную информацию о Бонусной программе ТТК-Западная Сибирь можно на сайте bonus.myttk.ru.

ТТК-Западная сибирь 335 8181 Контактное лицо: Лелетко Елена Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес Компьютерный бизнес
HRS.com вводит «специальную скидку» для пользователей мобильных приложений
Для удобства клиентов международная система бронирования HRS.com вводит «Специальную мобильную скидку» (Mobile Special Discount), которая будет доступна исключительно через мобильные приложения HRS.com и hotel.de. Кроме того, функционал дополнительного приложения HOTELS NOW будет интегрирован в основное приложение «HRS – поиск отелей». 27.05.2014 19:43:00

Маркетинговые исследования