Программа семинара1. Создание продающего интернет-магазина. Кто ваш посетитель, как он ищет и что покупает?Как персонализировать контакт?Плюсы и минусы различных способов продвижения интернет-магазина 2. Инструменты веб-аналитикиЧто могут дать инструменты веб-аналитики современному маркетологу? Как настроить статистику посещения сайта?Как использовать возможности современных счетчиков для анализа поведения посетителей? 3. Селективная реклама как инструмент повышения продаж. Мифы о медийной рекламе. Главное не то, где показывать рекламу, главное - кто ее увидит. Практические примеры использования селективной рекламы для повышения продаж 4. Критерии оценки дизайна для неспециалиста. Как заказчику общаться с дизайнером? Как понять, стоит ли платить деньги за то, что вам "нарисовали"? Занятие проведут:Владимир Верховский, менеджер по работе с клиентами WebMaster.SPbАнтон Григорьев, менеджер по продажам WebMaster.Spb Александр Щипаков, арт-директор WebMaster.Spb. А также наш главный сюрприз - представитель компании Soloway! Огневую и модераторскую поддержку обеспечит интернет-буржуй Андрей Рябых. Участие в семинаре - бесплатно. Для участия необходима предварительная регистрация. Занятие стартует в 17 часов. Адрес: пл. Ал. Невского, 2, гостиница Москва, зал No 1. Дополнительная информация - Любовь Щипцова (812) 715-34-94, pr@webmaster.spb.ru.