ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьИндустрия общепита 2013: стратегии успеха

Индустрия общепита 2013: стратегии успеха

13.06.2013 16:14:12

20 сентября 2013 г. информационное агентство РБК проведет конференцию «Индустрия общепита 2013: стратегии успеха», которая запланирована как самое значимое событие для профессионалов в сфере общественного питания.

Конференция является площадкой для встреч, установления и укрепления бизнес-контактов для представителей ресторанных сетей, владельцев кафе, ресторанов и баров, кейтеринговых компаний, поставщиков, а также производителей продуктов питания, напитков и оборудования.

Мероприятие позволит представителям бизнеса и экспертного сообщества обменяться опытом, рассказать об эффективных кейсах, новых подходах и проектах, примененных в индустрии общепита. Участники конференции смогут обсудить наметившиеся тренды на рынке в условиях сложившейся нестабильной макроэкономической ситуации, получить ответы на наиболее актуальные вопросы, связанные с управлением заведениями общепита, определением их ценовой политики, местоположения, рекламой и повышением общей эффективности ресторанного бизнеса.

К участию в мероприятии приглашены топ-менеджеры ведущих ресторанных сетей, признанные эксперты, независимые маркетологи и аналитики, а также практики рынка.

Участники конференции смогут прослушать множество докладов и поучаствовать в дискуссиях по следующим темам:

Ресторанный бизнес: возможности роста в нестабильной макроэкономической конъюнктуре. Куда движется рынок: столицы или регионы? Наиболее быстро развивающиеся концепции: куда лучше инвестировать? Франчайзинг или открытие ресторана с нуля: преимущества и недостатки каждой стратегии. Здоровое питание - новый вызов для рынка? Доставка: собственная служба или аутсорсинг? Кадровый вопрос: проблемы качества обслуживания. Ценовая политика: что важнее - привлечение клиента или получение прибыли? Рекламный бюджет: как эффективно его потратить? Программы лояльности в сфере общепита: дань моде или необходимость? Новые инструменты маркетинга: акции, скидки и купоны. Как грамотно их применять? Возможности социальных медиа и мобильных приложений: новые инструменты общения с клиентами.

Конференция позволит получить наиболее исчерпывающую информацию о самых современных достижениях в данной области.

Ход конференции «Индустрия общепита 2013: стратегии успеха» будет широко освещаться в СМИ группы компаний РБК: ИА РБК, телеканал РБК, журнал РБК, газета РБК daily, а также в других ведущих деловых и специализированных изданиях.

Место проведения: отель «Холидей Инн Москва Сокольники», Москва, ул. Русаковская, 24.

Контактны:

Сергей Хитров +7 (495) 363-11-11, доб. 3338

Инга Микаелян +7 (495) 363-11-11, доб. 3374

Контактное лицо: ТМТ Investments Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность Маркетинг и реклама
HORTEX. Cупы с русской душой
18 ноября в арт-пространстве «Рукав» (Земляной вал, д.59, стр.2) состоялась презентация «горячих» новинок компании HORTEX в России. 23.11.2013 02:01:34
Пищевая промышленность
ПАО «ГПЗКУ» выполняет все обязательства в рамках кредитных и торговых сделок с Китаем
Вчера в отдельных средствах массовой информации появились сообщения о том, что Китай якобы судится с Украиной по поводу выполнения кредитных соглашений на поставку зерна. Такие сообщения не соответствуют действительности, содержат некорректные интерпретации фактов и неверные выводы. 27.02.2014 17:54:31

Маркетинговые исследования