ГлавнаяНовости компанийСпортДетский турнир по футболу среди школьников «Кожаный мяч - Кубок Кока-Кола» завершился в Ярославле.

Детский турнир по футболу среди школьников «Кожаный мяч - Кубок Кока-Кола» завершился в Ярославле.

14.06.2013 17:55:54

Проект призван приобщить подрастающее поколение к здоровому образу жизни и содействовать массовому вовлечению молодежи к занятию футболом. В этом году на городском этапе турнира приняли участие более 500 юных игроков.

Результаты турнира: старшая группа, первое место — СООШ №328, второе — средняя школа-интернат №6, третье — СООШ №2, четвертое — ДЮЦ «Красный перекоп»; средняя группа, первое место — ДЮЦ Молния, второе — ДЮЦ Ярославец, третье — СООШ №58, четвертое — СООШ №23. Поздравляем победителей!

В следующий понедельник, 10 июня, завершатся отборочные игры по муниципальным образованиям Ярославской области, и станут известны имена команд-финалистов субъекта. Заключительная, игра пройдет 28 июня. Подарки победителям соревнований вручат представители Coca-Cola в России.

Стоит обратить внимание и на историю турнира. С 2002 по 2012 год компания Coca-Cola Hellenic проводила всероссийские футбольные соревнования для школьников-непрофессионалов «Праздник футбола с Coca-Cola», в которых за 11 лет приняли участие 68,500 игроков. В 2012 году турниры прошли в 23 городах России.

В то же время, компания Coca-Cola, начиная с 2009 года, является титульным партнером всероссийского детско-юношеского турнира по футболу «Кожаный мяч», организованного при содействии Российского Футбольного Союза и Министерства спорта Российской Федерации и ведущего свою историю с 1964 года.

Сегодня, благодаря консолидации усилий структур Системы Coca-Cola в России, два этих спортивных события удалось объединить в один масштабный чемпионат. Впервые, благодаря региональным возможностям Coca-Cola Hellenic и многолетнему опыту компании по проведению детских турниров стало возможным проведение соревнований в 30 городах по всей России.

Футбол - одно из самых любимых спортивных развлечений среди молодых людей. Coca-Cola активно поддерживает детские команды, помогая повысить их спортивный уровень. Уже в марте и апреле 2013 года были проведены отборочные туры в 40,000 школ России, в которых приняли участие более 537,000 детей и подростков. В настоящее время проходит второй отборочный тур соревнования среди 43,000 учащихся из 3,000 школ. Региональные финальные отборочные туры пройдут в 323 российских школах и в них примут участие 25,000 юных игроков. Завершится чемпионат Всероссийским Национальным турниром, который пройдет в сентябре этого года в Волгограде и Краснодаре. В итоговых матчах на поле выйдут 1,200 сильнейших игроков из 80 школ.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Анна Машнинова,

Менеджер по корпоративной социальной ответственности Coca-Cola Hellenic в гор. Москве

Моб.тел. +7 (909) 669 18 44

Тел.: +7 (495) 956 95 95 #1098

E-mail: moscowpr@cchellenic.com

_________________________________________________________

О компании Coca-Cola Hellenic в России

Coca-Cola Hellenic - одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд. условных кейсов. Компания обслуживает население численностью около 581 миллионов человек, предоставляет рабочие места более 40,000 человек.

Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.

Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy.

Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий - одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.

На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13,000. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.

Подробная информация о деятельности Coca-Cola Hellenic в России размещена на сайте

www.coca-colahellenic.ru

Похожие новости

Спорт
Используя возможности спортивного маркетинга
В Новосибирске на Семинаре-практикуме «Маркетинговая стратегия региональной спортивной организации» в конференц-зале стадиона «Спартак» собрались руководители и представители сибирских спортивных федераций и других организаций, деятельность которых связана со спортом. Прошедшее мероприятие было посвящено современной спортивной индустрии, раскрытию возможностей эффективного использования спортивного маркетинга. 14.07.2014 13:40:58

Маркетинговые исследования