ГлавнаяНовости компанийГосударство и властьМногообразие тем общественно-политического пульса российской блогосферы 17.06-23.06

Многообразие тем общественно-политического пульса российской блогосферы 17.06-23.06

25.06.2013 16:45:57

В рамках независимого исследовательского проекта специалистами компании подготовлена очередная аналитическая записка за период с 17 по 23 июня 2013, отражающая основные общественно-политические темы, обсуждаемые в наиболее авторитетных блогах российского сегмента Интернета (Рунета), и выявляющая политические настроения в данном онлайн-сегменте.

Общественно-политическое медиапространство российской блогосферы с 17 по 23 июня 2013 г. характеризовалось многообразием тем, представленных а ТОПах Живого Журнала и Twitter’a. Наибольшее количество сообщений в ТОПе Живого Журнала было посвящено теме подготовки к выборам мэра Москвы, вымышленной отставке президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина и мероприятий, приуроченных к годовщине начала Великой Отечественной войны.

Для анализа общественно-политического пульса блогосферы специалистами компании проводится ежедневный мониторинг ТОП-100 сообщений в Livejournal (сообщений, набравших в совокупности наибольшее количество просмотров и комментариев). Мониторинг осуществляется в автоматическом режиме несколько раз в сутки посредством фиксирования всех сообщений, попавших в ТОП-100. Кроме того, производится мониторинг наиболее популярных хэштегов в системе микроблогов Twitter.

Полученный массив данных обрабатывается экспертами вручную и используется для написания еженедельного сводного документа, который можно считать срезом общественно-политических обсуждений в блогосфере за прошедшую неделю.

В результате анализа ТОП блогов была подготовлена аналитическая записка, охватывающая период с 17 по 23 июня 2013 года. В итоговом документе также содержатся прогнозы относительно развития политических дискуссий в блогосфере, а так же оценка наиболее острых тем, обсуждаемых блогерами.

Результаты исследования еженедельно публикуются на сайте Коммуникационной группы G3, в разделе «Наши проекты и работы». С результатами опубликованных исследований вы можете ознакомиться по данной ссылке (http://g3-group.ru/news/163/)

000 «Коммуникационная группа G3» E-mail: info@g3-group.ru Tel: +7 495 648-53-18

Маркетинговые исследования