
С ростом предприятия постоянно растет и объем документации. Этим было обусловлено решение руководства о внедрении системы электронного документооборота. Выбранная программа выполняла традиционные задачи СЭД, но не могла удовлетворить другую потребность развивающейся компании - гибкое управление бизнес-процессами. Поэтому управляющий, Сергей Акульчев, начал поиск другой системы, которая дает хороший функционал и в области СЭД и в области BPM - т.е. позволяет полностью закрыть текущие потребности современной динамичной компании. ELMA как раз и является такой системой, которая больше чем классическая СЭД.
Выбор в пользу системы ELMA был сделан благодаря ряду преимуществ. В первую очередь, это информативность, простота и очевидность интерфейса. Так же решающими факторами стали: возможность удалённой работы и управления, возможность масштабирования системы - как целиком, так и частично, возможность расширения функционала путем добавления и интеграции новых модулей, интеграция с другими системами, возможность самостоятельного внедрения и изучения системы.
После рассмотрения всех возможностей ELMA, генеральным директором было принято решение о самостоятельном внедрении системы. На сегодняшний день компанией приобретен пакет обучающих курсов. Следующим этапом станет практическое применение полученных знаний, в процессе реализации которых будут автоматизированы основные процессы компании.