Fashion Summer Awards 2013

01.07.2013 01:08:00

Smmrfshnawrds-162_big
Партнером мероприятия выступил бренд IMEDEEN.

Лучшими из лучших в этом году стали:

«Законодатель стиля в мире моды» - Игорь Чапурин

«Fashion модель года» - Ирина Йовович

«Лучшая мужская коллекция» - Дмитрий Логинов

«Fashion художник года» - Ольга Ломака

«Лучшая женская коллекция» - VIVA VOX Олег Овсиев, коллекция осень-зима 2013/2014

«Лучшее PR агентство» - PR TREND, Pr&Event-агентство Екатерины Одинцовой

«Мисс Fashion TV» - Lana Princ

«Fashion песня года» - 40 градусов, Светлана Лобода

«Лучший бренд белья и купальников» - INCANTO

«Fashion проект года» - конкурс «Супермодель» модельное агентство «Ренессанс»

«Fashion отель года» - Rixos Premium Belek

«Лучшая коллекция украшений» - Евгения Линович и Оксана Он

«За инновацию в сфере красоты» - салон красоты Glent

«Fashion бизнесмен года» - Михаил Кучмент (Hoff)

«За стабильность в мире моды» - Анна Диречина

«Открытие года» - дизайнер Мария Голубева

Гостями мероприятия стали: Александр Анатольевич, Анатолий Анищенко, Андрикопулос Константин, Арефьева Наталья, Аскери Полина, Блюм Мила, Вербер Алла, Гуляев Игорь, Далакян Юлия, Данко, Де Голь Марина, Дробыш Екатерина, Йовович Ирина, Кадария Роман, Калиничев Владимир, Князева Елена, Королева Милана и Михаил Кучмент, Кравцова Мария, Куйбар Василий, Кулецкая Елена, Лобода Светлана, Логинов Дмитрий, Лоя, Михалкова Дарья, Овсиев Олег, Одинцова Екатерина, Он Оксана, Переверзева Наталья, Рогов Александр, Сенников Дмитрий, Смирнов Роман, Сысоев Сергей, Тарнопольский Олег, Толкачева Алиса, Туровникова Наталья, Федоров Даниил, Чайковская Ирина, Чапурин Игорь, Шаповалова Антонина, Яна Валенсия-Кампо

Партнерами мероприятия стали: Порше центр Москва, AVEDA, INCANTO.

Похожие новости

Культура и искусство
Встречайте «Новое время» с 23:45
Группа 23:45 выпустила дебютный альбом «Новое время» В альбом вошли 14 композиций, включая уже представленные треки - «Love Forever», «Моя любовь», «Тайна». Половина песен представлена на английском языке. «Этот альбом – определенный пласт в жизни группы 23:45, пласт длиною в 6 лет. В нем есть треки, которые живы уже пару лет, но только сейчас представлены публике; есть треки, которые были записаны недавно. Тут представлена именно та компиляция, которую мы считаем правильным выпустить сейчас. Она абсолютно коммерческая - идет в ногу со временем. Даже те композиции, которые были записаны два года назад, сегодня имеют современное звучание - форма, ритм, жанр» - комментирует Гоша DMC Style. 10.10.2013 21:56:43

Маркетинговые исследования