ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесТТК запускает услугу кабельного телевидения в городе Яровое Алтайского края

ТТК запускает услугу кабельного телевидения в городе Яровое Алтайского края

03.07.2013 08:42:22

В пакетное предложение включены 60 телеканалов и интернет-доступ со скоростью от 4 Мбит/с, от 15 Мбит/с от 25 Мбит/с, от 35 Мбит/с и от 50 Мбит/с.

Для новых и действующих абонентов ТТК-Западная Сибирь с 6 июня запустил акцию «Год без забот». Согласно условиям акции, абоненты могут подключить пакет «КТВ + Интернет» со скоростью доступа в Интернет от 25 Мбит/с за 399 руб. в месяц. Срок действия акции - до 31 декабря 2013 года. Более подробная информация о специальных предложениях размещена в разделе «Акции» на сайте myttk.ru.

«Развитие услуги кабельного телевидения является одним из важных направлений работы ТТК-Западная Сибирь. На сегодняшний день на территории Алтайского края кабельное телевидение доступно абонентам ТТК в Новоалтайске, Рубцовске, Заринске, Камне-на-Оби и Славгороде. Яровое - это новый город Алтайского края, в котором мы планируем активно развиваться», - отметил генеральный директор компании ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.

ТТК-Западная сибирь 335 8181 Контактное лицо: Лелетко Елена Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Интернет-агентство «Директ Лайн» заняло второе место среди SEO-компаний СФО
Компания «Директ Лайн» приняла участие в ежегодном «Рейтинге рунета-2013». 19.05.2014 00:46:49
Интернет бизнес Ритейл
Трансграничная торговля: Перспективы развития в 2014 году под знаком Правительства - «150 евро»
Конец 2013 года выдался жарким для шопоголиков в России. Обсуждение заявления Президента о более строгом контроле интернет-торговли в целях пополнения бюджета и мер по защите ритейла взбудоражило не только интернет-сообщество. 17.03.2014 13:28:18
Интернет бизнес
Теперь можно принимать SMS через Интернет
Проект Zadarma впервые предлагает услугу: прием SMS на виртуальный номер через Интернет. Данная услуга доступна для номеров Канады, Украины, России. 23.10.2013 00:51:09

Маркетинговые исследования