ГлавнаяНовости компанийПроизводство предметов потребленияНовая маркетинговая стратегия компании Philips в области электробритв

Новая маркетинговая стратегия компании Philips в области электробритв

28.05.2008 18:05:00

Москва, Россия - Компания Philips, лидер на рынке электробритв в России и мире, объявляет о новой маркетинговой стратегии в области развития категории роторных электробритв: 2-хголовочные бритвы практически полностью выводятся из ассортимента компании и их место занимают 3-хголовочные электробритвы нового поколения. Решение о переходе на новую маркетинговую стратегию было принято по результатам мировых исследований потребительских предпочтений в области бритья и использования роторных электробритв, которые были произведены независимыми исследовательскими лабораториями Synovate и AMI.

Данные исследования показали, что при выборе электробритв потребители оценивают качество работы приборов по четырем ключевым критериям: чистота бритья, отсутствие раздражения, скорость и комфортность. Всем четырем критериям, по мнению респондентов, максимально соответствовали 3-хголовочные роторные бритвы. Преимущества 3-хголовочных бритв Philips заключаются в более плотном контакте с кожей благодаря системе повторения контуров лица Reflex Action и работе 3-х независимых бреющих головок, а также системе Lift&Cut, которая приподнимает и срезает волоски у самого основания для обеспечения непревзойденной чистоты бритья. Базируясь на данных исследованиях и оценивая перспективы развития рынка электробритв, компания Philips приняла решение о заполнении ценовой ниши 2-хголовочных роторных бритв моделями с 3-мя бреющими головками аналогичной стоимости, которые появятся на рынке осенью 2008 года. Как отметила Ирина Черепахина, Старший Менеджер по маркетингу категории "Средства Персонального Ухода" российского представительства компании Philips: "Полный отказ от производства 2-хголовочных бритв является очень важным решением для развития сегмента электробритв, поскольку Philips производит 2-хголовочные бритвы с начала 1950-х годов. В России на сегодняшний день доля продаж 2-хголовочные бритв составляет около 30 процентов. Для российских потребителей изменение продуктовой линейки означает возможность приобрести более технологически совершенные 3-хголовочные электробритвы по цене 2-хголовочных. Таким образом, мы предлагаем потребителям переход в премиальную категорию бритв, обеспечивающих более высокое качество бритья. Мы уверены, что мужчины оценят инновации Philips, реализованные в роторных 3-хголовочных премиальных моделях, такие как система Lift & Cut, за сумму, не превышающую 1 000 рублей!" Компания Philips постоянно совершенствует бритвенные технологии и разрабатывает новые модели электробритв, которые обеспечивают максимальное качество и комфортность процесса бритья. Расширяя ассортимент 3-хголовочных роторных бритв, Philips стремится удовлетворить интересы и потребности современных мужчин в удобных и эффективных бритвенных электроприборах Контактная информация: Сайт компании: www.philips.ru Контактное лицо: Иванова Татьяна, Pr - менеджер E-mail: ivanova@polylog.ru Телефон: +7 495 258-20-45 Факс: +7 495 258-2046

Philips Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) — мировой лидер по производству товаров, услуг и комплексных решений в основных областях деятельности компании: забота о здоровье, стиль жизни и технологии. В процессе своей деятельности компания руководствуется принципом «Разумно и просто». Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, 125 800 сотрудников работают в представительствах компании более чем в 60 странах мира. Объем продаж в 2006 году составил 27 миллиардов евро. Philips занимает ведущие позиции на рынке медицинского диагностического оборудования и оборудования для мониторинга состояния пациента, энергосберегающих систем освещения, а также на рынке бытовой электроники, бытовой техники и средств персонального ухода. www.philips.ru ivanova@polylog.ru +7 495 258-20-45 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Производство предметов потребления
Сеть салонов мебели myARREDO открыла филиал в Белоруссии
Произошло это 10 мая в Минске и стало долгожданным событием как для лиц, представляющих интересы сети салонов итальянской элитной мебели, так и для жителей белорусской столицы. 20.06.2014 16:57:53
Производство предметов потребления Машиностроение
Резиновая плитка - результат переработки отходов
Переработанные покрышки превращаются в полезные предметы 24.09.2014 09:28:33