ГлавнаяНовости компанийПроизводство предметов потребленияКорпорация «Элопак» автоматизирует HR-процессы с Первым БИТом

Корпорация «Элопак» автоматизирует HR-процессы с Первым БИТом

28.01.2014 17:09:49

Logo_bit_big
Сеть подразделений и дочерних компаний расположена в 40 странах мира, а продукция представлена на рынках более чем 100 стран. Предприятие находится в собственности группы Ferd, одной из крупнейших частных промышленных групп в Норвегии.

Руководство компании «Элопак» приняло решение о вводе автоматического учета рабочего времени. Также необходимо было создание единого информационного пространства для ведения кадрового учета и расчета заработной платы. Оптимальным вариантом для решения этих задач стали программные продукты «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» и «БИТ.Управление доступом (СКУД) 8».

Цели проекта:

  • Формализовать и автоматизировать HR-процессы;
  • Минимизировать изменения типового функционала внедряемой учетной системы;
  • Повысить сохранность информации и исключить ее двойного ввода;
  • Увеличить эффективность внутреннего документооборота;
  • Систематизировать сведения и истории взаимодействия с сотрудниками;
  • Анализировать посещаемость и автоматический расчет отработанного времени;
  • Оптимизировать процесс учета рабочего времени;
  • Рассчитывать заработную плату на основе реальных данных об отработанном времени.

На базе «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» автоматизированы:

  • Учет рабочего и нерабочего времени;
  • Расчет заработной платы;
  • Учет кадрового документооборота;
  • Подготовка специализированной отчетности.

В результате проекта компания «Элопак» переведена специалистами Первого БИТа на новую систему мотивации и учета рабочего времени. Автоматизировано 8 рабочих мест, сотрудники предприятия прошли необходимое обучение.

С помощью внедренных решений:

  • Все учетные данные о работниках предприятия теперь собираются и хранятся в единой базе;
  • Ведется суммированный учет рабочего времени, выполнена доработка расчета сверхурочных дней в сравнении с нормой по пятидневке;
  • При расчете отпускных добавлен дополнительный анализ количества неиспользованных дней.

Сергей Бадинов, финансовый директор ЗАО «Элопак» отмечает:

«Мы перешли на совершенно новый уровень по работе с персоналом. Задачи, раньше отнимавшие много времени и сил, теперь решаются автоматически. Вся информация о каждом сотруднике хранится в единой системе, и работать с ней легко, быстро и удобно».

Получить бесплатную консультацию в сфере HR и узнать о других проектах в области управления персоналом Вы можете, позвонив в центр корпоративных клиентов компании «1C:Первый БИТ», по телефону: (812) 325-49-49.

Источник: http://spb.1cbit.ru/company/press/release/178055/

Похожие новости

Производство предметов потребления
В «Ремешке» новые аксессуары «DKNY», «Fossil» и «Diesel»
Интернет-магазин «Ремешок», предлагающий широкий выбор аксессуаров для часов различных марок, сообщил об обновлении ассортимента. 11.10.2013 17:43:07
Производство предметов потребления
Проекторы Acer поднялись на пьедестал лидеров в мировых рейтингах и объемах продаж
По данным PMA проекторы Acer по объемам продаж 2013 года вышли на третье место в мировом масштабе и на второе в регионе EMEA (Европа-Ближний восток - Азия) 24.02.2014 06:32:25