ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнес«Ростелеком» организует зону свободного Wi-Fi-доступа на фестивале «Морской узел»

«Ростелеком» организует зону свободного Wi-Fi-доступа на фестивале «Морской узел»

05.07.2013 11:21:20

Мероприятие пройдет 6-7 июля 2013 года в г. Новороссийске на Суджукской косе.

Зона беспроводного доступа в интернет будет действовать в течение всего времени проведения фестиваля в районе сцены, а также на специально организованной площадке для журналистов - рифе «Пресс-ковчег». Наличие Wi-Fi-доступа обеспечит участникам и гостям быстрое соединение с провайдером, возможность беспрепятственно перемещаться по всей территории площадки во время работы в интернете, а также полный набор различных интернет-сервисов на скорости до 10 Мбит/с. Журналисты смогут оперативно размещать актуальные новости о ходе фестиваля и делиться впечатлениями о происходящем в режиме реального времени.

Для выхода в интернет подойдут любые мобильные устройства связи с Wi-Fi-модулями - смартфоны, планшеты, нетбуки или ноутбуки. При подключении к хот-споту «Ростелекома» не потребуется вводить пароль - достаточно будет активировать Wi-Fi-подключение.

«Морской узел» — ежегодный международный конкурс исполнителей популярной музыки, он проводится в Новороссийске, начиная с 2002 года. За время своего существования это мероприятие успело превратиться в масштабное общественное событие. Праздник на Суджукской косе собирает тысячи людей, становится местом встречи разных культур и национальностей. Фестиваль интересен не только своей зрелищностью, но и возможностью для молодых исполнителей заявить о себе, проявить свой творческий потенциал.

Образовательные, культурные, спортивные проекты - важная составляющая работы компании «Ростелеком» в сфере корпоративной социальной ответственности. «Ростелеком» на долгосрочной основе реализует социальные проекты на всей территории Российской Федерации, руководствуясь идеологией «РОСТ. Рост личности. Рост общества. Рост бизнеса» - инвестирование в повышение уровня образования и доступности знаний; предоставление собственной инфраструктуры, инноваций и интеллектуального потенциала для решения проблем отдельных групп населения и общенациональных задач в области здравоохранения, образования, культуры и спорта; инвестирование в развитие кадрового потенциала.

Маркетинговые исследования