ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаALL.BIZ открыл бизнесменам Грузии секреты эффективной рекламы

ALL.BIZ открыл бизнесменам Грузии секреты эффективной рекламы

05.07.2013 12:34:40

Мероприятие проводили представители международного холдинга ALL BIZ (www.all.biz).
Тема семинара оказалась очень актуальной для представителей малого и среднего бизнеса Грузии, поскольку именно их в первую очередь интересует эффективная и при этом недорогая реклама, преимущественно ориентированная на внешние рынки. Среди участников семинара были как активные пользователи Интернета, так и те, кто только начинает налаживать продажи в Сети.
Cпикеры All.biz постарались дать участникам семинара четкий ответ на, пожалуй, самый важный вопрос: какая именно реклама им необходима? Успех планируемой рекламной кампании напрямую зависит от преследуемых целей, будь то увеличение объемов продаж, поиск клиентов или выход на международные рынки сбыта. Что будет рекламироваться - товары, услуги или, может быть, бренд? Далее были продемонстрированы результаты сравнительного анализа каналов коммуникации и эффективности воздействия рекламы, передаваемой по этим каналам, с учетом охвата аудитории, географии, сектора рынка, специализации, прозрачности и стоимости.
По данным, приведенным на семинаре, наиболее эффективным каналом рекламы сегодня является интернет, который по многим показателям опережает радио, прессу, телевидение и даже наружную рекламу. Очевидными ее преимуществами являются выбор целевой аудитории, оперативность размещения, постоянный доступ к статистике просмотров и возможность ее анализа, а также множество вариантов ее реализации - посредством размещения баннерной, контекстной рекламы, статей, SEO, онлайн-каталоги, e-mail-маркетинг, вирусная реклама и др.
По данным агентства Zenith Optimedia, в 2012 году прирост объема рекламного рынка в интернете по сравнению с 2011 годом составил 35% - это гораздо больше, чем на радио (9%) и на улицах городов (8%). Поскольку наибольшей популярностью сегодня пользуются онлайн-каталоги, именно им предлагает отдать предпочтение http://www.all.biz/. Онлайн-каталог, безусловно, является самым недорогим и выгодным инструментом продвижения. Участникам семинара показали, как с его помощью можно искать покупателей, поставщиков или партнеров.
Семинар вызвал у аудитории большой интерес. Примечательно, что по его окончании представитель итальянской компании, которая работает в Грузии, сообщил о своем решении начать сотрудничество с All.biz. Семинары All.biz в Грузии на подобные темы будут регулярно проводиться и в дальнейшем.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
KIA SERVICE WEEKEND от АвтоСпецЦентр KIA – выездной сервис выходного дня.
В минувшую субботу, 15 марта, дилерские центры KIA Каширка 39, KIA Марьино Авто и KIA Север Авто ГК «АвтоСпецЦентр» провели увлекательный SERVICE WEEKEND. В подмосковной зоне отдыха «Бухта радости» гостей мероприятия ожидали тест-драйв автомобилей KIA, пейнтбол и множество активных развлечений! 19.03.2014 15:15:43
Маркетинг и реклама Красота и здоровье
Последние новости в мире женских пальто
Пришли, увидели, купили – так продаются пальто в магазине "Стефани", где ассортимент постоянно обновляется и актуальны сезонные скидки. Вот и сейчас самое время купить пальто, пока ещё не наступили осенне-зимние холода. 22.07.2014 12:14:18

Маркетинговые исследования