ГлавнаяНовости компанийКрасота и здоровьеКонференция Pharma Beauty

Конференция Pharma Beauty

11.01.2009 18:00:00

Тематика мероприятия будет посвящена анализу рынка космецевтики, основным его игрокам, успешным стратегиям работы на рынке нелекарственного ассортимента, свободному обсуждению проблем всех субъектов рынка. Что же послужило "зарождению" конференции? 1-Как известно, рынок парафармацевтических товаров демонстрирует темпы роста, превышающие в разы темпы роста рынка лекарственных средств; 2- он находится в стадии формирования и ещё далёк от насыщения; 3- бурное развитие аптечной розницы, в том числе открытого типа - "фармамаркетов" в свою очередь стимулирует развитие нелекарственного аптечного рынка; 4-существуют проблемы взаимодействия производителей данного рынка, дистрибьюторов и розницы; 5-рынок плохо регулируется законодательно (регистрационные статусы БАД, лечебной косметики и пр.); 6-рынок нуждается в площадке, которая бы объединила все заинтересованные стороны для свободного обмена опытом и мнениями. Кому необходима конференция Pharma Beauty? -дистрибуторским компаниям космецевтики и косметики; - производителям космецевтики и косметики; -сетям фармамаркетов; -аптечным ритейлерам. Таким образом, Pharma Beauty - это уникальная возможность познакомиться с анализом рынка парафармацевтической отрасли, наработками ведущих украинских и зарубежных компаний, получить из первых рукинформацию о новейших потребительских и продуктовых трендах, тенденциях и вызовах отечественного и мирового рынка, обменяться опытом с коллегами. За дополнительной информацией обращайтесь:Киев тел.(044) 594-28-12 (15, 18), 22 88 356 (круглосуточный)Булеза Филипп, Ольга Иваненко моб. (8 093 381 33 90)

Похожие новости

Красота и здоровье
INES расширяет границы
Международная Школа Ногтевых Экспертов вот уже на протяжении многих лет сотрудничает с крупнейшими выставками красоты и зарубежными чемпионатами. Благодаря деятельности INES конкурсное движение нейл-индустрии становится популярным не только в России, но и за её пределами. 27.06.2014 11:17:53

Маркетинговые исследования