ГлавнаяНовости компанийРитейл«ГринСотка» подвела итоги акции.

«ГринСотка» подвела итоги акции.

09.07.2013 19:10:12

С 1 марта по 30 июня 2013 года в компании действовала скидка на весь модельный ряд техники торговой марки Husqvarna.

Husqvarna - компания с мировым именем, специализируется на производстве широкой гаммы товаров - газонокосилок, пил, садового оборудования и инвентаря. Продукция Husqvarna уже много лет является синонимом качества и пользуется заслуженным доверием у потребителей - в том числе, и среди россиян.

С 1 марта по 30 июня 2013 года весь модельный ряд товаров, представленных в каталоге компании «ГринСотка», можно было приобрести со скидкой. Это несколько десятков позиций, среди которых - газонокосилки, культиваторы, бензиновые кусторезы, бензопилы, садовые тракторы и многое другое.

«За три месяца, выгодным предложением смогли воспользоваться многие клиенты нашей компании. Маркетинговая акция помогла со скидкой приобрести товары именно тогда, когда спрос на них традиционно возрастает - весной. Мы признательны клиентам за выбор нашего магазина и всегда будем стремиться представлять своим клиентам широкий выбор качественной продукции по максимально доступным ценам», - комментирует итоги акции менеджер.

Информация о компании:

В магазине «ГринСотка» (ООО «Лоу-Трейд») представлен широкий выбор товаров - аккумуляторный инструмент, системы освещения, садовая техника, генераторы, пуско-зарядные устройства, мойки высокого давления, нагреватели, мотопомпы, электроинструмент, компрессоры и другое. Все детали о работе компании и реализуемой продукции доступны на сайте http://www.grinsotka.ru. Менеджеры «ГринСотка» всегда рады ответить на вопросы клиентов по телефону 8(495) 638-09-51 или электронной почте - grinsotka@yandex.ru.

Контактные данные:

ООО «Лоу-Трейд»

Офис в Москве: 117342, Москва, ул. Введенского д. 23а, стр. 3, пом. 8, комната 58

Телефон: 8 (495) 638 09 51

Электронная почта: grinsotka@yandex.ru

Веб-сайт: http://www.grinsotka.ru

Похожие новости

Ритейл
ГК «Сток-Центр» начал развивать франчайзинг
В октябре 2013 года ГК «Сток-Центр» заявила об успешно опробованной на своих партнерах новой бизнес-модели, нацеленной на быстрое расширение розничной сети за счет франчайзинга. Данная партнерская программа предоставляет каждому заинтересованному предпринимателю уникальную возможность открыть собственный магазин в своем городе под известным брендом «Сток Центр». 10.11.2013 18:33:24
Ритейл
«Автохолл» принял участие в семинаре
Поставщик оборудования для автотехстанций «Автохолл» принял участие в семинаре на тему: «Электронная система маслораздачи». 06.08.2014 08:33:36
Ритейл
«Управление ассортиментом магазина»: Прогулка между полок
Рады представить первый выпуск нового делового журнала для профессионалов 05.03.2014 14:40:07
Ритейл
В интернет-магазине «Безко» появилось новое направление «Bezko Maxi»
Благодаря компании «Безко» женщины и девушки, обладающие весомыми достоинствами, могут позволить себе носить эксклюзивную одежду размерного ряда 52-62. 22.09.2013 23:13:02

Маркетинговые исследования