ГлавнаяНовости компанийРитейлАуди Центр Москва приносит удачу

Ауди Центр Москва приносит удачу

09.07.2013 19:14:28

Audi_winner_big
С 15 декабря 2012 года по 15 марта 2013 во всех официальных дилерских центрах проводилась акция «К новому Audi A4!». Клиенты, которые воспользовались услугами сервиса на сумму от 20 000 рублей, получили уникальный шанс испытать удачу и выиграть один из трех новых Audi A4. Для Ольги Нечаевой визит в сервисный центр Ауди Центр Москва стал счастливым: совершив техническое обслуживание своего Audi у старейшего официального дилера, Ольга стала одной из трех счастливых обладателей нового автомобиля Audi.

Ауди Центр Москва - это не только лучшие предложения на совершенные немецкие автомобили и неизменно качественное обслуживание, Ауди Центр Москва - это территория Вашей удачи!

Поздравляем Ольгу Нечаеву - победительницу акции «К новому Audi A4!».

Будем рады видеть Вас в Ауди Центр Москва по адресу: Хорошевское шоссе, 70 стр.1 и в нашем Сервисном центре по адресу: ул. Максимова, д. 5

Подробности Вы можете уточнить по телефону: (495) 797 90 90

Похожие новости

Ритейл
Весь февраль компания «Лазурит» снижает цены на 50 процентов на самые популярные серии мебели
Продолжается февральская акция для клиентов компании «Лазурит» – до конца месяца покупка комплекта мебели обойдется дешевле на 50 процентов. 21.02.2014 17:37:42
Ритейл
Компания «My America» объявила об акции
Десятого числа каждого месяца компания «My America» презентует товар 14.02.2014 14:30:19
Ритейл
«Юнирум» предлагает качественную и надежную детскую мебель
Сеть магазинов-выставок «Юнирум», специализирующаяся на продаже детской мебели из массива, предлагает самый широкий ассортимент качественных и надежных детских комнат. 25.02.2014 09:45:35
Ритейл
«Провокация» удваивает ассортимент и продажи
В декабре 2013 бренд дизайнерских изделий «Провокация» расширил ассортимент в два раза. 24.12.2013 15:53:48
Ритейл
Онлайн-бутик PROsto BLESK дарит 10-процентные скидки к международному Дню женщин
«8 марта - день, когда 99 процентов мужчин понимают, что пришло время СРОЧНО покупать подарки». (с) 16.02.2014 03:48:18

Маркетинговые исследования