ГлавнаяНовости компанийРитейлАуди Центр Москва приносит удачу

Ауди Центр Москва приносит удачу

09.07.2013 19:14:28

Audi_winner_big
С 15 декабря 2012 года по 15 марта 2013 во всех официальных дилерских центрах проводилась акция «К новому Audi A4!». Клиенты, которые воспользовались услугами сервиса на сумму от 20 000 рублей, получили уникальный шанс испытать удачу и выиграть один из трех новых Audi A4. Для Ольги Нечаевой визит в сервисный центр Ауди Центр Москва стал счастливым: совершив техническое обслуживание своего Audi у старейшего официального дилера, Ольга стала одной из трех счастливых обладателей нового автомобиля Audi.

Ауди Центр Москва - это не только лучшие предложения на совершенные немецкие автомобили и неизменно качественное обслуживание, Ауди Центр Москва - это территория Вашей удачи!

Поздравляем Ольгу Нечаеву - победительницу акции «К новому Audi A4!».

Будем рады видеть Вас в Ауди Центр Москва по адресу: Хорошевское шоссе, 70 стр.1 и в нашем Сервисном центре по адресу: ул. Максимова, д. 5

Подробности Вы можете уточнить по телефону: (495) 797 90 90

Похожие новости

Ритейл
На производстве «Ликарион» появился новый многооперационный обрабатывающий центр
В феврале 2014 г. руководством мебельной фабрики нестандартной кухни «Ликарион» был приобретен и успешно установлен новый многооперационный обрабатывающий центр с ЧПУ Biesse Rover A4. 04.03.2014 15:11:43
Ритейл
Необычное предложение от Биокос – ароматизированная туалетная бумага
Под брендом Biocos выпускается широкая линейка товаров для гигиены, среди популярных продуктов – туалетная бумага. Летом 2014 года Биокос расширил ассортимент продукции и предложил покупателям ароматизированную туалетную бумагу с ароматом клубники, яблока и ромашки 14.07.2014 17:31:40
Ритейл
Новогодние подарки в интернет-магазине «Стерео-Шоп»
Интернет-магазин «Стерео-Шоп» занимается продажей импортной звуковой аппаратуры и сопутствующих товаров. 14.01.2014 23:13:58
Ритейл
Официальная страница OSell ВКонтакте набирает популярность среди россиян
Группа Vk.com/osellofficialpage была создана 31 марта 2014 года и за это время собрала почти 10 тысяч подписчиков. По словам представителей Osell, стремительный рост популярности паблика обусловлен интересом россиян к покупкам в Китае. 20.05.2014 13:07:55

Маркетинговые исследования