ГлавнаяНовости компанийРынок трудаБизнес-завтрак MBS "Социальный рекрутинг"

Бизнес-завтрак MBS "Социальный рекрутинг"

11.07.2013 13:51:42

Bz_3
Рекрутинг не исключение.

Социальный рекрутинг, более распространенный в европейской бизнес-практике, становится актуальным и среди российских специалистов. Этому способствуют такие факторы, как разнообразие, открытость и доступность информации, что позволяет оперативно подбирать кандидатов, используя разнообразные критерии.

Алексей Печенкин, ведущий аналитик направления «Социальный рекрутинг» компании «Профессионалы.ru», рассказал о неоспоримых преимуществах современных методов подбора персонала. HR-специалист может получить дополнительную информацию о кандидатах: их увлечениях, политических и иных взглядах, хобби, уровне социальной активности.

Кроме того, популярность социальных сетей как инструмента рекрутинга объясняется тем, что их применение позволяет оперативно поддерживать связи с коллегами и сотрудниками, осуществлять подбор новых специалистов и бизнес-партнеров, обмениваться информацией, получать сведения о новых вакансиях и резюме по заданным критериям.

В качестве примера успешного бизнес-сообщества Алексей представил модель сайта Профессионалы.ru, который сегодня является платформой для профессионального общения, позволяющей поддерживать и развивать деловые контакты.

Мягкова Ирина, независимый консультант и тренер Moscow Business School, рассказала о том, на что в первую очередь нужно обращать внимание при подборе персонала, как построить диалог с соискателем, чтобы выявить его сильные стороны, какие инструменты стоит использовать при проведении собеседования.

Так же Ирина отметила, что специалисту по HR необходимо создавать и использовать уникальные для каждой компании модели компетенций. Этот инструмент рекрутинга помогает реализовать единый подход к подбору, продвижению и мотивации сотрудников компании, долгосрочно планировать необходимые кадровые ресурсы, быстро и эффективно формировать кадровый резерв. В настоящее время данным корпоративным моделям отводится важная роль в политике управления персоналом.

Ежемесячный бизнес-завтрак Moscow Business School традиционно закончился дружеской беседой, в ходе который гости общались друг с другом, обменивались контактами и задавали спикерам интересующие их вопросы.

Moscow Business School ежемесячно проводит бизнес-завтраки на актуальные профессиональные темы с участием ведущих экспертов.


Арт-кафе «С утра» — уютное городское кафе с идеей простой и вкусной еды, а так же целой палитрой культурных развлечений, расположенное в самом сердце Москвы. Данное заведение с уверенностью можно назвать рестораном, баром, арт-галереей и клубом. Именно сюда приходят гости отдохнуть от суеты мегаполиса, получить заряд энергии, разнообразить свои вкусовые пристрастия и расширить духовные ощущения. В кафе создана атмосфера уюта, качество приготовленных блюд и напитков и уровень обслуживания всегда вызывают ассоциации с доброжелательностью и комфортом родного дома, где можно забыть обо всех проблемах и полностью расслабиться.


Moscow Business School сегодня - это, в первую очередь, высокопрофессиональная команда интереснейших людей: управленцев, менеджеров, тренеров и практиков, общение с которыми во время обучения даёт слушателям новый заряд энергии, новые знания и идеи. Сегодня у нас учатся компании, являющиеся лидерами российского и западных рынков.

Учась в Moscow Business School, Вы получаете престижные дипломы и сертификаты школы международного уровня, высокое качество сервиса во время обучения, индивидуальный подход, самые современные знания и навыки, новые полезные и интересные контакты со слушателями курса. Обучение в Школе помогает структурировать реальный деловой опыт и выработать навыки системного подхода к решению бизнес-задач. Всё это способствует быстрому профессиональному и карьерному росту.

Контакты для прессы:
Сотникова Алёна
руководитель отдела рекламы и PR
Тел.: +7 (495) 646-75-17 (6249)
E-mail: a_sotnikova@mbschool.ru
www.mbschool.ru

Moscow Business School www.mbs-seminar.ru +7 (495) 646-15-05 Контактное лицо: Батталова Людмила Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования