ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхВ рамках проекта Horse21 запускается H21pro - онлайн-интерфейс для профессионального бронирования

В рамках проекта Horse21 запускается H21pro - онлайн-интерфейс для профессионального бронирования

28.05.2008 18:20:00

прибегают как самостоятельные пользователи, так и туристические агентства, бронирующие отели для своих клиентов. С течением времени, однако, специфика бронирования отелей туристическими агентствами потребовала разработки отдельной, профессиональной системы бронирования http://www.h21pro.com. Частое обращение к сайту http://www.horse21.ru туристических агентств показало, насколько важной для них может быть услуга онлайн-бронирования. Как правило, туристические агентства основное внимание уделяют продаже туров, на организацию которых требуется много времени. Не последнее место в ресурсных затратах занимает и поиск подходящих отелей. Многочисленные требования профессионалов туристического бизнеса были учтены при разработке профессиональной системы бронирования http://www.h21pro.com. Данный проект призван упростить работу туристических агентств с клиентами путем автоматизации бронирования отелей, а в ближайшем будущем - и электронных авиабилетов. Услуги, которые предоставляет профессиональная версия H21pro, помогут турагентству сэкономить время и деньги при организации тура. Бронирование отеля осуществляется мгновенно и абсолютно бесплатно. Для того, чтобы начать использование системы профессионального бронирования, достаточно зайти на сайт http://www.h21pro.com и зарегистрировать туристическое агентство. Менеджеры компании переведут нового пользователя в статус "контракт" и можно будет начинать работу. Сегодня с компанией сотрудничает уже более 500 туристических агентств. Сайт постоянно совершенствуется - появляются новые услуги для удобства работы с системой. О компании: Система онлайн-бронирования Horse21* была запущена в работу в 2001 году. В новое тысячелетие компания вошла уже признанным лидером российского и международного рынка автоматизированных систем бронирования отелей. Сегодня Horse21 располагает крупнейшей базой отелей по всему миру, доступной по ссылке http://www.horse21.ru Классическая система бронирования, предназначенная для использования частными клиентами, в мае 2008 г. была дополнена профессиональной версией для корпоративных клиентов и туристических агентств http://www.h21pro.com. *Horse 21 (или Horse XXI) и система Horse 21 (или Horse XXI) являются собственностью HORS B.V. Контактная информация: Сайт компании: http://www.horse21.ru Адрес организации: 109316 Москва, Волгоградский пр., 2 Контактное лицо: Ленская Наталья, маркетинг-менеджер E-mail: lenskaya@niisa.ru Телефон: +7 495 637 62 00

Horse21 109316 Москва, Волгоградский пр., 2 http://www.horse21.ru lenskaya@niisa.ru +7 495 637 62 00 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Туризм и отдых
Диалог Цивилизаций: Зеленая Экономика
«Бал Дружбы», «Кубок Евразии-2014» - турнир по борьбе на поясах международного масштаба, а также встреча с Анатолием Карповым – чемпионом мира по шахматам – эти и многие другие мероприятия проходили на фестивальной и спортивной площадках форума «Диалог Цивилизаций: Зеленая Экономика». 26.05.2014 18:11:08
Туризм и отдых
Клининговые услуги от столичного лидера – «Clean Space Management»
Компания «Clean Space Management», специализирующаяся на клининговых услугах, предлагает своим клиентам воспользоваться услугой ежедневной уборки офисов, профессиональной химчисткой пола, ковров, мебели, стеновых панелей по выгодным ценам в Москве и Подмосковье. 26.01.2014 00:25:25
Туризм и отдых Интернет бизнес
HRS.com расширяет спектр услуг и проводит онлайн-тендеры по выбору гостиниц для корпоративных клиентов
Корпоративные решения HRS.com помогают компаниям получать актуальную информацию о наличии номеров и ценовых предложений в отелях и сверять контрактные цены клиента с рыночными предложениями в режиме реального времени. Использование услуги “Intelligent Sourcing” помогает оптимизировать расходы компании на размещение сотрудников в отелях во время командировок. 16.07.2014 11:24:40

Маркетинговые исследования