За это время компанией был выполнен значительный объем строительно-монтажных работ, включая возведение капитальных зданий, сооружений и многоэтажных жилых домов, как в Кемерово, так и по всему Кузбассу.
Перед компанией стояла цель внедрить информационную систему, которая могла бы значительным образом сократить время, затрачиваемое на согласование договоров.
Кроме того, был необходим эффективный инструмент для постановки и контроля выполнения поручений. В качестве такого инструмента был выбран программный продукт «1С: Документооброт 8»
Были выполнены следующие работы:
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- Создание четких и понятных инструкций для каждого пользователя;
- Проведение индивидуального обучения в офисе компании «РемСтройТорг».
Система поступила в промышленную эксплуатацию 13.02.2013 г. и на данный момент активно используется. Количество автоматизированных рабочих мест - 87:
- 47 из них работают через «толстый клиент».
- 40 работают через «тонкий клиент».
В систему «1С: Документооборот» подключены все ключевые подразделения предприятия:
Руководство:
- Юридический отдел;
- Сметно-договорной отдел;
- Прорабы на строительных участках;
- Производственный отдел;
- Технический отдел;
- Бухгалтерия.
С того момента, как мы внедрили программу «1С: Документооборот 8» были получены следующие результаты:
- Подготовка договорных документов проще и быстрее за счет использования типовых шаблонов;
- Ускорение процесса согласования документов ответственными лицами на 30%. В программе жестко регламентируются сроки согласования документов, а так же возможно просматривать кто, когда и какие изменения внес в документ;
- Укрепление исполнительской дисциплины за счет постановки и контроля задач через программу.