ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаАкадемия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование «Газобетон: Анализ рынка в период кризиса»

Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование «Газобетон: Анализ рынка в период кризиса»

14.01.2009 16:07:00

Akpr_logo_banner240_100_big
В 2007 году по сравнению с 2006 рост объемов потребления находился на уровне 21,2%, тогда как в 2008 году по сравнению с 2007 годом темпы прироста составляют 20%. Рост потребления в последние годы стимулируется ростом внутреннего производства и активным наращиванием мощностей в период 2005-2008 гг. Подробно с текущей ситуацией на рынке газобетона, прогнозах дальнейшего развития, а также с анализом инвестиционной привлекательности производителей газобетона Вы можете познакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Газобетон: Анализ рынка в период кризиса». Смотрите также другие отчёты раздела: • Анализ инвестиционной привлекательности производителей кирпича • Направления передала собственности в цементной промышленности • Анализ спроса на строительные материалы в Москве и Московской области и др.
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков оказывает три вида услуг, связанных с анализом рынков, технологий и проектов в промышленных отраслях - проведение маркетинговых исследований, разработка ТЭО и бизнес-планов инвестиционных проектов. Москва, ул. Золоторожский Вал, 11, стр. 1, оф. 2 www.akpr.ru reklama@akpr.ru (495) 362-92-24, 642-72-28 Контактное лицо: akpr Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования