Сегменация в Google Analytics

21.07.2013 17:12:00

Поисковый гигант Google представил усовершенствованные методы сегментации в сервисе Google Analytics. Они облегчают выделение различных групп пользователей вашего ресурса или приложения. Вы также можете заказать продвижение сайта в Turboseo, ведь сотрудники Turboseo также могут оказать вам эти услуги. Данное новшество даст вам возможность в короткие сроки узнать данные о людях, зашедших на ваш сайт, к примеру, в декабре, и купивших во время праздников товара более, чем на $100.

Ранее сегментация строилась на уникальных посещениях. Конечно же, это было удобно, хотя и не отдавало пользователям какой-либо полезной информации о поведении посетителей, возвращавшихся обратно.

Отныне пользователи сервиса Analytics могут практиковать создание различных сегментов посетителей, опираясь на разные факторы, например активность на сайте или демографию, а после этого отслеживать их посещаемость. Это даёт нам все возможные условия для проведения когортного анализа аудитории ресурса, благодаря которому откроется перспектива определения долгосрочной выгоды от определённых групп клиентов.

Маркетинговые исследования