Сегодня на рынке жилой недвижимости нет официальной классификации для присвоения дому того или иного класса. И если разница между жильем премиум и зконом категорий очевидна для покупателя, то «бизнес-класс» оставался абстрактным понятием. Поэтому перед «МедиаПартнером» была поставлена задача - преодолеть недостаточную осведомленность общественности о специфике и достоинствах жилья бизнес-класса. PR-группа «МедиаПартнера» вместе с компанией «Недвижимость Екатеринбурга» подготовили серию публикаций о преимуществах и возможностях жилья бизнес-класса, четко позиционирующие «Адмиральский» как одну из немногих в своей категории новостройку. Материалы опубликованы в деловых, специализированных и глянцевых изданиях.
Чтобы в полной мере продемонстрировать уникальность жилого комплекса, был открыт первый в Екатеринбурге шоу-рум. «Адмиральский» распахнул свои двери, представив на суд искушенной публики квартиры с отделкой в трех различных стилях: однокомнатную в стиле модерн, двухкомнатную - в hi-tec, а трехкомнатную - в классике. Во время необычной экскурсии потенциальные клиенты смогли окунуться в атмосферу будущего дома, а также заключить договоры на разработку индивидуальных дизайн-проектов интерьера.
Одновременно с PR-активностью проводилась общая рекламная кампания. Специалисты ГК «МедиаПартнер» совместно с компанией «Недвижимость Екатеринбурга» разработали принципиально новые макеты для прессы, наружной и интернет-рекламы - в рекламных материалах на первый план выносятся основные преимущества жилого комплекса.
По мнению генерального директора ООО «Недвижимость Екатеринбурга» Татьяны Кутишенко, комплексная кампания позволила сформировать доверие к уникальной для города категории жилья. «На момент сдачи первой очереди, квартиры в «Адмиральском» практически проданы, также активно идут продажи второй и третьей очередей», - сказала Татьяна Кутишенко.
По материалам www.mediapartner.biz