ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и реклама«Адмиральский» и «МедиаПартнер» рассказали жителям Екатеринбурга что такое жилье "бизнес-класса"

«Адмиральский» и «МедиаПартнер» рассказали жителям Екатеринбурга что такое жилье "бизнес-класса"

15.01.2009 19:49:00

______________big

Сегодня на рынке жилой недвижимости нет официальной классификации для присвоения дому того или иного класса. И если разница между жильем премиум и зконом категорий очевидна для покупателя, то «бизнес-класс» оставался абстрактным понятием. Поэтому перед «МедиаПартнером» была поставлена задача - преодолеть недостаточную осведомленность общественности о специфике и достоинствах жилья бизнес-класса. PR-группа «МедиаПартнера» вместе с компанией «Недвижимость Екатеринбурга» подготовили серию публикаций о преимуществах и возможностях жилья бизнес-класса, четко позиционирующие «Адмиральский» как одну из немногих в своей категории новостройку. Материалы опубликованы в деловых, специализированных и глянцевых изданиях.

Чтобы в полной мере продемонстрировать уникальность жилого комплекса, был открыт первый в Екатеринбурге шоу-рум. «Адмиральский» распахнул свои двери, представив на суд искушенной публики квартиры с отделкой в трех различных стилях: однокомнатную в стиле модерн, двухкомнатную - в hi-tec, а трехкомнатную - в классике. Во время необычной экскурсии потенциальные клиенты смогли окунуться в атмосферу будущего дома, а также заключить договоры на разработку индивидуальных дизайн-проектов интерьера.

Одновременно с PR-активностью проводилась общая рекламная кампания. Специалисты ГК «МедиаПартнер» совместно с компанией «Недвижимость Екатеринбурга» разработали принципиально новые макеты для прессы, наружной и интернет-рекламы - в рекламных материалах на первый план выносятся основные преимущества жилого комплекса.

По мнению генерального директора ООО «Недвижимость Екатеринбурга» Татьяны Кутишенко, комплексная кампания позволила сформировать доверие к уникальной для города категории жилья. «На момент сдачи первой очереди, квартиры в «Адмиральском» практически проданы, также активно идут продажи второй и третьей очередей», - сказала Татьяна Кутишенко.

По материалам www.mediapartner.biz

коммуникационная Группа компаний "МедиаПартнер" Группа компаний «МедиаПартнер» – национальная коммуникационная компания, предоставляющая услуги в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций. Мы предлагаем клиентам комплексные решения по продвижению брендов, товаров и услуг, а также по управлению имиджем и репутацией компаний. г. Екатеринбург, ул. красноармейская 78б, 4 этаж www.mediapartner.biz dc@mediapartner.biz (343)378-31-51(52) Контактное лицо: Снетков Денис Владимирович Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Nutella превращает свое 50-летие в огромный сборник историй
Глобальное празднование своего полувекового юбилея начала кампания Nutella. В числе праздничных мероприятий одной из самых массовых может стать промо-акция для любителей шоколадно-орехового спреда Nutella Stories. 18.02.2014 16:16:44
Маркетинг и реклама Телеком бизнес
Как СТС увеличило рейтинги
Непосредственно в самом конкурсе у нас приняло участие около 10 тысяч человек, призы были розданы примерно 1 тысяче человек.» 20.01.2014 16:06:00
Маркетинг и реклама
Прогнозы российских потребителей предсказывают рост экономики страны в следующем году
Потребители не считают, что в ближайшее время произойдет экономический кризис, но в целом неуверенность в будущем страны сохраняется. Уверенность в улучшении в следующем году собственного благополучия продолжает расти 17.10.2013 14:19:58
Маркетинг и реклама
Компания Old Spice ищет настоящих джентельменов
В Великобритании, по инициативе фирмы Old Spice, стартовала компания с оригинальным названием Gentle Man Hunt (Охота на джентельмена). 12.12.2013 12:17:52

Маркетинговые исследования