И все-таки, поиски подходящего отеля в современных джунглях интернета по-прежнему остаются проблемой. Ведущий интернет-портал HRS.com разработал инновационную услугу - «Комфорт для пожилых», с помощью которой можно выбирать из всей базы именно те отели, которые приспособлены к особенным потребностям пожилых людей. Для того чтобы воспользоваться этой услугой, достаточно ввести в поле место назначения и дату желаемой поездки и система отобразит все подходящие варианты на странице результатов.
В сотрудничестве с Bundesarbeitsgemeinschaft der Senioren-Organisationen (BAGSO) и Kuratorium Deutsche Arbeitshilfe (KDA) немецкий интернет-портал по поиску отелей разработал основные критерии, на которые обращают внимание пожилые люди. Для этого было опрошено более 500 пенсионеров. На основании этого исследования были выявлены основные требования к отелям, а также их оснащению, номерам и ресторану со стороны этой категории путешественников. Например, в гостинице должны быть специально оборудованные лифты и туалеты. Зеркала в ванной комнате должны находиться на уровне глаз. Также пожилым путешественникам важно наличие швейцара, а в ресторане должны быть легкое для чтения меню с крупными буквами и возможность сделать заказ официанту, а не только самообслуживание.
«В ближайшие годы количество путешественников старше 60 лет будет постоянно расти. В настоящее время, они более заметно ориентированы на путешествия, на более продолжительное время останавливаются в гостиницах, и по сравнению с другими возрастными группами, у них больше времени. Все больше отелей стараются приспособиться к изменению возрастной группы своих гостей и к высоким требованиям, которые предъявляют люди пожилого возраста. Поэтому услуга «Комфорт для пожилых» появилась в очень нужное время» - говорит Тобиас Рагге, генеральный директор компании HRS.com. Более того, около 10 000 отелей предлагают специальные скидки для пожилых путешественников.
Питер Митчелл-Олли, генеральный директор KDA, также очень рад появлению новой услуги «Количество пожилых туристов постоянно растет, что ставит перед отелями новые задачи и требует сосредоточения именно на это целевой группе. Благодаря появлению новой услуги, разработанной совместно с HRS, был сделан важный шаг: увеличилась доступность, которая является дополнительным комфортом для всех клиентов отеля. Таким образом, идет восстановление отелей без барьеров»? - говорит он.
«Мы высоко ценим дополнительное руководство для пожилых граждан и организации путешествий для туристов старшего возраста, когда дело доходит до выбора отеля. Кроме того, молодые люди также всегда смогут найти подходящий отель с эмблемой HRS, если они предпочитают удобство и комфорт» - подчеркивает Барбара Кека, генеральный директор BAGSO Service GmbH.
Компания HRS, основанная в 1972 году с головным офисом в Кёльне и филиалами в Лондоне, Париже,
Варшаве, Риме, Стамбуле, Сингапуре и Москве, является глобальным международным
порталом, предоставляющим услуги по бронированию отелей и ориентированным на лиц, совершающих деловые поездки или путешествующих в личных целях. Компания работает с отелями всех категорий в 180 странах. HRS обслуживает не только миллионы частных лиц, но также регулярно осуществляет бронирование номеров для более чем 30 000 компаний, организующих совещания, а также деловые и групповые поездки. HRS предоставляет возможность бесплатного бронирования, подробное описание каждого отеля и демократичные цены. Более подробную информацию о компании Вы найдете на сайте HRS.com.