ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесКонференция в Самаре: "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса"

Конференция в Самаре: "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса"

05.03.2010 00:00:00

По данным исследования, проведенного агентством PR Technologies в начале 2009г., более половины крупнейших рекламодателей России планировали увеличить рекламные бюджеты на Интернет-проекты. Основная причина этого заключается в ориентированности данной рекламы на целевую аудиторию, прозрачность бюджетирования и возможности оперативной оценки эффективности рекламных кампаний. В 2009г. рынок Интернет-рекламы - единственный рынок, объемы которого в кризисный период увеличились. На 2010г. ZenithOptimedia прогнозируетрост до 9 300 млн. руб.Большинство маркетологов в России (в регионах до 61%, в Москве и Санкт-Петербурге - до 70%) считает Интернет-маркетинг в период кризиса заменой традиционным способам рекламы. Для компаний сейчас важнее не имиджевая реклама, а проекты, способствующие быстрым продажам.

Кроме Интернета, на данный момент, не существует наиболее точных и прогнозируемых медиа-источников.Концепция конференций предполагает подробное освещение особенностей Интернет-рекламы для компаний, занятых в таких сферах бизнеса как авто, недвижимость, строительный сектор. Формат мероприятий позволит участникам выслушать доклады экспертов ведущих компаний в Интернет, а также принять участие в практических мастер-классах.

Вопросы, на которые ответит конференция:* Каковы тенденции развития Интернет? Итоги 2009 года и прогноз развития ситуации в 2010 году.* Как грамотно позиционировать свою компанию в Интернет?* Что такое социальный маркетинг?* Что такое SEO? Как продвинуть свой сайт?* Как конвертировать посетителя сайта в покупателя?* Как работает контекстная реклама?* Медийная реклама. Какой баннер будет лучше работать?* Что такое альтернативные виды рекламы?Мы приглашаем к регистрации тех, кто хочет принять участие в следующих мастер-классах:- "Эффективное медиапланирование в Интернете: планирование продаж автомобилей через Интернет, оценка результатов", "Продажа автомобилей через Интернет"- "Эффективное медиапланирование в Интернете: планирование продаж объектов недвижимости через Интернет, оценка результатов";- "Маркетинг и PR в Интернет: как обеспечить правильное продвижение объектов коммерческой и жилой недвижимости".

Там же находится фотоотчет. При подтверждении регистрации участие бесплатное. Аудитория мероприятия:Более 100 человек - генеральные и коммерческие директора, руководители отделов маркетинга, специалисты по рекламе, представители рекламных агентств, специализированные СМИ.

Издательский холдинг "Из рук в руки" 443080, г.Самара, ул. Революционная, 70, литера 1 http://samara.irr.ru/ geranin@samarahands.ru +7 846 2460670 Контактное лицо: Геранин Дмитрий Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
“Я Киноман” от Anuloid Games.
Всем любителям современного кино! Дорогие Киноманы, Anuloid Games выпустила интригующую новинку для вас. Эта задумка разработчиков компании, поможет вам провести свой досуг в окружении своих любимых звезд кино. Все что вам понадобится, это удобное и комфортное место, телефон или планшетка и конечно-же интернет. 25.04.2014 12:01:12
Интернет бизнес
Появились мобильные приложения для поиска лучших цен на отели и авиабилеты — BiletyPlus Hotels и BiletyPlus Pro
Метапоисковик BiletyPlus.ru сообщает о выходе сразу двух новых мобильных приложений для туристов — BiletyPlus Hotels и BiletyPlus Pro. Эти бесплатные приложения, созданные для устройств под управлением iOS, призваны сделать путешествия еще более доступными и приятными. 22.01.2014 17:50:09

Маркетинговые исследования