По данным исследования, проведенного агентством PR Technologies в начале 2009г., более половины крупнейших рекламодателей России планировали увеличить рекламные бюджеты на Интернет-проекты. Основная причина этого заключается в ориентированности данной рекламы на целевую аудиторию, прозрачность бюджетирования и возможности оперативной оценки эффективности рекламных кампаний. В 2009г. рынок Интернет-рекламы - единственный рынок, объемы которого в кризисный период увеличились. На 2010г. ZenithOptimedia прогнозируетрост до 9 300 млн. руб.Большинство маркетологов в России (в регионах до 61%, в Москве и Санкт-Петербурге - до 70%) считает Интернет-маркетинг в период кризиса заменой традиционным способам рекламы. Для компаний сейчас важнее не имиджевая реклама, а проекты, способствующие быстрым продажам.
Кроме Интернета, на данный момент, не существует наиболее точных и прогнозируемых медиа-источников.Концепция конференций предполагает подробное освещение особенностей Интернет-рекламы для компаний, занятых в таких сферах бизнеса как авто, недвижимость, строительный сектор. Формат мероприятий позволит участникам выслушать доклады экспертов ведущих компаний в Интернет, а также принять участие в практических мастер-классах.
Вопросы, на которые ответит конференция:* Каковы тенденции развития Интернет? Итоги 2009 года и прогноз развития ситуации в 2010 году.* Как грамотно позиционировать свою компанию в Интернет?* Что такое социальный маркетинг?* Что такое SEO? Как продвинуть свой сайт?* Как конвертировать посетителя сайта в покупателя?* Как работает контекстная реклама?* Медийная реклама. Какой баннер будет лучше работать?* Что такое альтернативные виды рекламы?Мы приглашаем к регистрации тех, кто хочет принять участие в следующих мастер-классах:- "Эффективное медиапланирование в Интернете: планирование продаж автомобилей через Интернет, оценка результатов", "Продажа автомобилей через Интернет"- "Эффективное медиапланирование в Интернете: планирование продаж объектов недвижимости через Интернет, оценка результатов";- "Маркетинг и PR в Интернет: как обеспечить правильное продвижение объектов коммерческой и жилой недвижимости".
Там же находится фотоотчет. При подтверждении регистрации участие бесплатное. Аудитория мероприятия:Более 100 человек - генеральные и коммерческие директора, руководители отделов маркетинга, специалисты по рекламе, представители рекламных агентств, специализированные СМИ.