ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесВыпущена версия 2.3.0 системы учета рабочего времени сотрудников для глобальных компаний «CrocoTime»

Выпущена версия 2.3.0 системы учета рабочего времени сотрудников для глобальных компаний «CrocoTime»

10.08.2013 21:08:19

Crocotime_logo_big
В программе произошло сразу несколько важных обновлений. Добавлен новый показатель — «время отсутствия за компьютером», улучшены и расширены отчеты по опозданиям и использованию программ и сайтов сотрудниками.


Для компаний, работающих на территории России, в последнее время все острее стоит проблема нецелевого использования сотрудниками рабочего времени. По данным Института стратегического анализа ФБК российская экономика ежегодно теряет от 281,7 до 311,5 млрд рублей от чрезмерной активности граждан в социальных сетях. Система учета рабочего времени «CrocoTime» помогает работодателям снижать потери рабочего времени, выявляя сотрудников, которые используют его в нерабочих целях.


В новой версии системы учета рабочего времени (http://crocotime.com/) «CrocoTime» доступен показатель «Отсутствие», обозначающий время бездействия сотрудника за компьютером. По-умолчанию «отсутствие» начинается, если нет активности компьютерной мыши и клавиатуры в течение 15 минут. Показатель позволяет выявлять, например, чрезмерные перекуры или перекусы недобросовестных работников. В интерфейсе системы учета рабочего времени сотрудников «время отсутствия за компьютером» отображается в отчете по рабочему регламенту.


Еще одно важное изменение системы учета рабочего времени сотрудников — улучшение отчетов по использованию программ. Теперь пользователям системы доступна детализация по сотрудникам. В отчете «Программы» работодатель видит программы и сайты, которыми пользуются сотрудники. Он может выбрать любой непродуктивный сайт и пофамильно посмотреть сотрудников, которые его использовали.


В программе учета рабочего времени (http://crocotime.com/) «CrocoTime» расширены и отчеты по опозданиям. Теперь в отчете «Опоздания» по отделам, отображается детализация по сотрудникам. Работодатель кликает по показателю опозданий конкретного отдела, и видит перед собой таблицу опозданий по дням. В таблице приведены несколько показателей: время и кол-во опозданий/прогулов, время отсутствия, продуктивное и непродуктивное время. Выбрав любой из этих показателей, работодатель видит из каких сотрудников пофамильно он сложился.


«Мы постоянно работаем над улучшением системы, - говорит директор компании «Инфомаксимум» Александр Бочкин. - Мы понимаем насколько важно нашим клиентам получать точную информацию учета времени сотрудников для принятия стратегических кадровых решений. Обновление 2.3.0, которое мы выпускаем сегодня, было реализовано исходя из пожеланий и обращений наших клиентов».

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Облачный хостинг Clodo продолжит работу в соцсетях
22 сентября 2013 года исполнилось три года с момента запуска службы облачного хостинга Clodo (компания «АйТи Хаус»). 27.12.2013 19:24:48
Интернет бизнес
Онлайн-конференция «Электронный маркетинг B2B. Системный подход» состоится 20 ноября
Маркетинговая группа «Комплето» 20 ноября 2013 года проведет онлайн-конференцию «Электронный маркетинг В2В. Системный подход». 15.11.2013 16:37:03
Интернет бизнес
Nokia Lumia 520 стала доступнее для украинцев
Lumia 520, которая появилась в продаже весной 2013 года, стала первым недорогим смартфоном с Windows Phone 8. 30.09.2013 18:46:13

Маркетинговые исследования