ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесВыпущена версия 2.3.0 системы учета рабочего времени сотрудников для глобальных компаний «CrocoTime»

Выпущена версия 2.3.0 системы учета рабочего времени сотрудников для глобальных компаний «CrocoTime»

10.08.2013 21:08:19

Crocotime_logo_big
В программе произошло сразу несколько важных обновлений. Добавлен новый показатель — «время отсутствия за компьютером», улучшены и расширены отчеты по опозданиям и использованию программ и сайтов сотрудниками.


Для компаний, работающих на территории России, в последнее время все острее стоит проблема нецелевого использования сотрудниками рабочего времени. По данным Института стратегического анализа ФБК российская экономика ежегодно теряет от 281,7 до 311,5 млрд рублей от чрезмерной активности граждан в социальных сетях. Система учета рабочего времени «CrocoTime» помогает работодателям снижать потери рабочего времени, выявляя сотрудников, которые используют его в нерабочих целях.


В новой версии системы учета рабочего времени (http://crocotime.com/) «CrocoTime» доступен показатель «Отсутствие», обозначающий время бездействия сотрудника за компьютером. По-умолчанию «отсутствие» начинается, если нет активности компьютерной мыши и клавиатуры в течение 15 минут. Показатель позволяет выявлять, например, чрезмерные перекуры или перекусы недобросовестных работников. В интерфейсе системы учета рабочего времени сотрудников «время отсутствия за компьютером» отображается в отчете по рабочему регламенту.


Еще одно важное изменение системы учета рабочего времени сотрудников — улучшение отчетов по использованию программ. Теперь пользователям системы доступна детализация по сотрудникам. В отчете «Программы» работодатель видит программы и сайты, которыми пользуются сотрудники. Он может выбрать любой непродуктивный сайт и пофамильно посмотреть сотрудников, которые его использовали.


В программе учета рабочего времени (http://crocotime.com/) «CrocoTime» расширены и отчеты по опозданиям. Теперь в отчете «Опоздания» по отделам, отображается детализация по сотрудникам. Работодатель кликает по показателю опозданий конкретного отдела, и видит перед собой таблицу опозданий по дням. В таблице приведены несколько показателей: время и кол-во опозданий/прогулов, время отсутствия, продуктивное и непродуктивное время. Выбрав любой из этих показателей, работодатель видит из каких сотрудников пофамильно он сложился.


«Мы постоянно работаем над улучшением системы, - говорит директор компании «Инфомаксимум» Александр Бочкин. - Мы понимаем насколько важно нашим клиентам получать точную информацию учета времени сотрудников для принятия стратегических кадровых решений. Обновление 2.3.0, которое мы выпускаем сегодня, было реализовано исходя из пожеланий и обращений наших клиентов».

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес Услуги для дома и офиса
Medbooking.com: медицина уходит в онлайн
Интернет предоставляет медицинским учреждениям множество возможностей для развития, самая главная из которых - это шанс недорого получить лояльного пациента. 10.12.2013 20:51:30
Интернет бизнес Маркетинг и реклама
Тотальная распродажа от «220 Вольт»
27 января крупнейшая российская сеть электроинструментов «220 Вольт» примет участие в глобальной федеральной акции "Киберпонедельник". 23.01.2014 12:23:24
Интернет бизнес
Новейшая версия SAP® Business One для SAP HANA® улучшает возможности управления малыми и средними предприятиями в реальном времени
16 апреля 2014 г. — Компания SAP AG (NYSE: SAP) представила обновленную версию SAP® Business One на базе платформы SAP HANA®. Это первое решение для управления малым и средним бизнесом, построенное на платформе «in-memory» SAP HANA. 23.04.2014 19:22:32
Интернет бизнес
Sociomantic Labs запускает Streaming CRM для авиакомпаний России
Благодаря новому решению Sociomantic пассажиры будут видеть рекламные предложения только интересующих их авиарейсов, а в салонах самолетов не останется незаполненных мест. 15.05.2014 22:46:42

Маркетинговые исследования