ГлавнаяНовости компанийКультура и искусствоВиталий Кочетков и «Минский областной драматический театр» готовят премьеру, в жанре музыкальный шансон - детектив

Виталий Кочетков и «Минский областной драматический театр» готовят премьеру, в жанре музыкальный шансон - детектив

13.08.2013 21:10:09

00000012982resize241x169_big
Музыкальной основой спектакля, а это около 12 песенных композиций будут песни Виталия Кочеткова.


Виталий Кочетков, «минский Митяев» названный российскими СМИ, за мягкий тембр и лирическую тематику, узнаваемый оригинальный вокал. Кочетков работает в жанре городского романса с элементами босса-нова, регги, кантри и других смешений музыкальных направлений.


Динов Николай, драматург, режиссер, писатель, поэт: «Жанр спектакля до конца еще не определен, но по ощущениям - это музыкальный детектив. Главный герой - Король Никто. Для всех он никто, а на самом деле безнадежно влюбленный в жизнь… и в дочку хозяина. Будет много музыки и песен Виталия Кочеткова. Кстати, и сам Виталий будет играть роль артиста».


Двухэтажные декорации, сценографию готовит ведущий художник театра Валерий Юркевич, ученик того самого знаменитого художника-сценографа Бориса Герлавана.


7 ведущих актеров и телевизор - главные персонажи спектакля, среди актеров: Александр Пашкевич, Алексей Карпец, Татьяна Дайлидёнок, Виталий Кочетков.


Начало репетиций - 20 августа. Премьера намечена на октябрь 2013 года.


Виталий Кочетков: «Будем стараться, работать и биться за хороший продукт. В случае хорошего результата - повезем спектакль в Россию, Украину».


Музыка на Яндексе: http://music.yandex.by/#!/artist/763044


Музыка Виталия Кочеткова на сайте: www.vkochetkov.pdj.com

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования