Frolik набирает обороты.

20.08.2013 23:55:36

Сервис предназначен для детей от двух до девяти лет.

Исследования, проведенные по заказу «Цифропрома» независимыми компаниями, показали, что начиная с двух лет дети становятся активными пользователями мобильных приложений. «В четыре года у большинства детей в Москве уже есть доступ к планшетам или смартфонам. Родители все чаще воспринимают планшет как няньку для своего ребенка», — поделился автор проекта Станислав Борисов. По его мнению, и мнению экспертов взрослые приложения и взрослый контент могут травмировать детскую психику.

Frolik разработана компанией «Цифропром», входящей в холдинг «МТТ Групп» Гендиректор «Цифропрома» Станислав Борисов признался, что идея создать Frolik возникла тогда, когда он понял, что на поиск качественных детских мобильных игр и приложений уходит слишком много времени.

Уже к концу первого месяца сервис скачали более 5000 раз, а за первые 2 недели августа Frolik начали использовать еще 2000 родителей. На этом компания не собирается останавливаться, Цифропром хочет достигнуть до конца года 50000 скачиваний, а так же в планах выход на международный рынок.

Профессиональная Арена
Профессиональная Арена Москва, ул. Никольская, дом 8, стр. 4 (495) 502 21 95 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Информационное издание
В России в этом году запустят импортозамещающее производство искусственных хрусталиков премиум-класса
Первый вице-премьер Правительства России Игорь Шувалов совместно с Министром промышленности и торговли Российской Федерации Денисом Мантуровым 22 мая 2014 года посетил зеленоградский завод «Квант». На его базе сейчас завершается строительство фабрики «НаноОптика», которая будет выпускать отечественные интраокулярные линзы (ИОЛ или «искусственные хрусталики») нового поколения. 28.05.2014 09:03:40
Информационное издание
Новейшие коллекции в этом году
Коллекционный ряд «New Fashion Collection» от фирмы VF был представлен недавно. В этот ряд вошли такие модные новинки, как Chanel, Chloe, Valentino и пр. 25.09.2014 03:47:23

Маркетинговые исследования