Frolik набирает обороты.

20.08.2013 23:55:36

Сервис предназначен для детей от двух до девяти лет.

Исследования, проведенные по заказу «Цифропрома» независимыми компаниями, показали, что начиная с двух лет дети становятся активными пользователями мобильных приложений. «В четыре года у большинства детей в Москве уже есть доступ к планшетам или смартфонам. Родители все чаще воспринимают планшет как няньку для своего ребенка», — поделился автор проекта Станислав Борисов. По его мнению, и мнению экспертов взрослые приложения и взрослый контент могут травмировать детскую психику.

Frolik разработана компанией «Цифропром», входящей в холдинг «МТТ Групп» Гендиректор «Цифропрома» Станислав Борисов признался, что идея создать Frolik возникла тогда, когда он понял, что на поиск качественных детских мобильных игр и приложений уходит слишком много времени.

Уже к концу первого месяца сервис скачали более 5000 раз, а за первые 2 недели августа Frolik начали использовать еще 2000 родителей. На этом компания не собирается останавливаться, Цифропром хочет достигнуть до конца года 50000 скачиваний, а так же в планах выход на международный рынок.

Профессиональная Арена
Профессиональная Арена Москва, ул. Никольская, дом 8, стр. 4 (495) 502 21 95 Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования