ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаРецепты изящных праздников попробовали на вкус гости традиционной вечеринки «Новый год НАОБОРОТ»

Рецепты изящных праздников попробовали на вкус гости традиционной вечеринки «Новый год НАОБОРОТ»

30.08.2013 17:52:19

Petersburg состоялась традиционная вечеринка HR-Клуба «КАК ДЕЛАТЬ» «Новый год НАОБОРОТ». Event-Партнером события уже не первый раз выступило коммуникационное агентство « Би Си Коммьюникейшенз».

Сегодня корпоративные мероприятия становятся площадкой для донесения новой бизнес стратегии, идеологии, внедрения корпоративных ценностей компании. Корпоративные мероприятия окончательно закрепили статус эффективного инструмента внутренних коммуникаций компании. И именно HR-клуб «Как делать» осознав потребность профессионального сообщества в поиске новых решений, предложил рынку этот легкий и в тоже время полезный формат в преддверии череды корпоративных мероприятий. Целью прошедшего вечера было не просто узнать, какие могут быть праздники, а попробовать праздник на вкус. В мероприятии приняли участие более 120 человек, представителей HR подразделений различных компаний Санкт-Петербурга. У гостей мероприятия была уникальная возможность совершить путешествие во времени - пройти по четырем сезонам в один вечер. Отель Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg таким образом демонстрировал свои прекрасные интерьеры. В зале «Весна» можно было научиться делать подарки своими руками, «Лето» демонстрировало правила хорошего тона, «Осень» знакомила со вкусом прекрасных вин и закусок к ним, а «Зима» - зажигала гаданием, сказками и мистериями. Гости праздника смогли насладиться прекрасной кухней отеля Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg. Высокий профессионализм каждого участника позволил сделать не просто достойное мероприятия, но и принести радость и удовольствие гостям.

По словам Натальи Бочаровой - генерального директора HR-Клуба “КАК ДЕЛАТЬ”, «Новый Год Наоборот» продемонстрировал, что головная боль - совсем необязательный спутник новогоднего корпоратива для HR-специалистов. Напротив, эйчары имеют уникальную возможность получить удовольствие дважды - первый раз, когда самостоятельно или с помощью профессиональных помощников будут организовывать праздник. А второй раз, когда придут на сам Новый год и отпразднуют вместе с коллегами и сам праздник, и триумф собственных организаторских способностей.

Ольга Чернышова, управляющий партнер коммуникационного агентства « Би Си Коммьюникейшенз» считает, что такие мероприятия позволяют продемонстрировать разнообразие современных решений в подготовке корпоративных праздников.


Профессиональный HR-Клуб «КАК ДЕЛАТЬ». Клуб специалистов, объединяющий профессионалов в области управления и развития персонала ведущих российских компаний. Основан в феврале 2007 года. HR-Клуб организован и управляется компанией ООО «Профессионал Точка Ру» как постоянно действующая площадка для проведения тематических встреч и профессиональных мероприятий для специалистов в сфере управления персоналом .

HR-Клуб дает своим членам возможность познакомиться с лучшими HR-практиками и экспертами, обсудить сложные кейсы, получить знания о новых технологиях, используемых в управлении персоналом и обсудить практику их применения, познакомиться с коллегами из других компаний и их бесценным опытом, развить навык публичных выступлений.

BC Communications - коммуникационное агентство Санкт-Петербурга со сложившейся командой профессионалов, оказывающее полный спектр услуг в области стратегического консалтинга и реализации кампаний в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК), связей с общественностью (PR), специальных мероприятий и BTL.

BС Communications использует собственную технологию подготовки и проведения мероприятий, опираясь на безупречный менеджмент и проверенную базу поставщиков - как опытных, надежных технических партнеров (техника, свет, звук), так и начинающих, ярких и нестандартных исполнителей (артисты, художники, декораторы и т. п.)Организовано в 2001 году.

Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg располагается в самом сердце Петербурга, в стенах знаменитого особняка XIX века - «Дома со львами» .Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg передает имперский дух и стиль и, в тоже время, отличается свежестью, обилием света и современными решениями для комфорта и удобства гостей.

Первоклассное обслуживание, которым знаменита группа Four Seasons, и просторные номера со всеми удобствами, несомненно, придают отелю статус одного из лучших в городе. В отеле имеется просторный бальный зал, 6 конференц-залов, бар «Библиотека» с видом на Дворцовую площадь, спа-комплекс, кафе-ресторан «Зимний сад» и множество других разнообразных сервисов и услуг высочайшего уровня.

BC Communications
BC Communications Агентство основано в 2001 году. BC Communications оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Санкт-Петербург http://www.exigenservices.ru/ anton.skakodub@bccom.ru (812) 33-440-33 Контактное лицо: Екатерина Лаврентьева Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования