ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьРезультаты конкурса «4 сезона. Лето » в социальной сети «ВКОНТАКТЕ»

Результаты конкурса «4 сезона. Лето » в социальной сети «ВКОНТАКТЕ»

06.09.2013 15:34:39

Rusniva_1_big
Лето» в социальной сети «ВКОНТАКТЕ».
По итогам голосования членов жюри, подарочные карты в магазин бытовой техники на сумму 5 000 рублей получили авторы 3 самых интересных работ. Поздравляем победителей!
1.Ольга Гоглова, автор работы «Русское поле», Новгородская область, Парфинский район
2.Ольга Игуменцева, автор работы «Лето в г. Владимире», г. Владимир
3.Антон Деревщук, автор работы «Кривоборье, Воронежская область», г. Воронеж

В уютном столичном кафе «Ладога» в 1991 году была открыта небольшая пекарня, которая славилась вкуснейшей выпечкой. Именно там был приготовлен предшественник знаменитого торта-медовика от «Русской нивы».

В 1999 году на прилавках магазинов появился «Медовик» под торговой маркой «Русская нива». За год продаж он завоевал престижные награды на международных конкурсах, а главное - получил признание широких слоев российских потребителей. «Медовик» изготовлен по традиционным рецептам и не содержит искусственных добавок и консервантов.

С 2002 года начинается производство новых тортов «Творожник» и «Наполеон». В 2003-2004 году новая продукция «Русская нива» получает несколько наград на российских и международных конкурсах. Несмотря на огромный успех продукции, наши кондитеры не остановились на достигнутом, в течение короткого времени начался выпуск тортов «Трюфель», «Восточная сказка» и «Карамелька».

В 2005 году торговая марка «Русская нива» стала обладателем премии «Товар Года» в категории «Торты длительного хранения» в сегменте «массовый продукт».

Маркетинговые исследования