ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьРезультаты конкурса «4 сезона. Лето » в социальной сети «ВКОНТАКТЕ»

Результаты конкурса «4 сезона. Лето » в социальной сети «ВКОНТАКТЕ»

06.09.2013 15:34:39

Rusniva_1_big
Лето» в социальной сети «ВКОНТАКТЕ».
По итогам голосования членов жюри, подарочные карты в магазин бытовой техники на сумму 5 000 рублей получили авторы 3 самых интересных работ. Поздравляем победителей!
1.Ольга Гоглова, автор работы «Русское поле», Новгородская область, Парфинский район
2.Ольга Игуменцева, автор работы «Лето в г. Владимире», г. Владимир
3.Антон Деревщук, автор работы «Кривоборье, Воронежская область», г. Воронеж

В уютном столичном кафе «Ладога» в 1991 году была открыта небольшая пекарня, которая славилась вкуснейшей выпечкой. Именно там был приготовлен предшественник знаменитого торта-медовика от «Русской нивы».

В 1999 году на прилавках магазинов появился «Медовик» под торговой маркой «Русская нива». За год продаж он завоевал престижные награды на международных конкурсах, а главное - получил признание широких слоев российских потребителей. «Медовик» изготовлен по традиционным рецептам и не содержит искусственных добавок и консервантов.

С 2002 года начинается производство новых тортов «Творожник» и «Наполеон». В 2003-2004 году новая продукция «Русская нива» получает несколько наград на российских и международных конкурсах. Несмотря на огромный успех продукции, наши кондитеры не остановились на достигнутом, в течение короткого времени начался выпуск тортов «Трюфель», «Восточная сказка» и «Карамелька».

В 2005 году торговая марка «Русская нива» стала обладателем премии «Товар Года» в категории «Торты длительного хранения» в сегменте «массовый продукт».

Похожие новости

Пищевая промышленность
Компания IDS Aqua Service обновила производство на Миргородском заводе минеральных вод
Компания IDS Aqua Service внедрила уникальные для Украины технологии производства на Миргородском заводе минеральных вод. Лидер рынка доставки питьевой воды в Украине в очередной раз повышает стандарты качества 21.01.2014 14:39:39
Пищевая промышленность
Новинка от торговой марки «Дядя Ваня»
В начале ноября текущего года специалистами завода «Русское поле – Албаши», структурного подразделения консервного холдинга «Дядя Ваня», было запущено производство нового продукта – «Закусочки По-Тоскански». 11.11.2013 11:48:28

Маркетинговые исследования