ГлавнаяНовости компанийКультура и искусствоВ Киеве прошел финал масштабного музыкального проекта Pepsi! Stars of Now

В Киеве прошел финал масштабного музыкального проекта Pepsi! Stars of Now

12.09.2013 03:43:58

Вместе с хедлайнерами проекта - группой The Hardkiss - на сцену вышли 16 финалистов проекта Pepsi! Stars of Now, каждый из которых доказал, что достоин победы.

Напомним, что конкурс проходил в пять этапов: подача заявок участников на сайт проекта www.pepsistars.com; открытое онлайн голосование на сайте и в социальных сетях; выбор 48 участников-полуфиналистов решением компетентного жюри; турне по 16 городам Украины и финальный концерт в Киеве.

В состав компетентного жюри вошли Анатолий Гордеев (представитель ТМ Pepsi), Юлия Санина (фронтвумен группы The Hardkiss), Deema Wave (представитель музыкальной организации XXX Waves), Евгений Ступка (саунд-продюсер) и Роман Давыдов (представитель радиостанции Europa Plus).

Право принять судьбоносное для финалистов решение был предоставлено зрителям, которые во время концерта путем смс- и Интернет-голосования определили лучшего из лучших - группу The Pringlez из Харькова. Победитель конкурса получил главный приз проекта - съемку видеоклипа, а также ротацию работы на национальных телеканалах и радиостанции «Europa Plus Украина».

По окончанию концерта судейским жюри конкурса был определен еще один победитель - донецкая группа Fontaliza, призом для которой стала съемка видеоклипа.

Помимо финалистов и команды-хедлайнера на сцене побывали также гости мероприятия, приехавшие из разных уголков страны поддержать своих фаворитов. Они общались с ведущим, отвечали на вопросы о конкурсе, раскрывали свои собственные таланты и получали от организаторов праздника призы. Настоящим открытием конкурса стал виртуозный битбоксер Андрей из Киева, который в перерыве между выступлениями финалистов заряжал позитивом гостей, организаторов и судей, виртуозно исполняя свои импровизации.

«Бренд Pepsi всегда стремится поддерживать креативные решения и смелые начинания. Именно в этом заключается главная идея музыкального конкурса Pepsi! Stars of Now - мы хотим поддержать молодых талантливых музыкантов, предоставив им возможность выйти на большую сцену и заявить о себе, - отметил Анатолий Гордеев, маркетинг менеджер газированных напитков PepsiCo в Украине. - Подводя итоги конкурса, мы можем с уверенностью сказать, что в Украине очень много одаренных и оригинальных исполнителей, способных в перспективе собирать стадионы не только в нашей стране, но и за ее пределами. Мы уверены, что наш конкурс стал для многих участников еще одной ступенькой к осуществлению мечты, и в первую очередь это, конечно же, касается, наших победителей».

Информация о компании PepsiCo

PepsiCo - один из мировых лидеров по производству продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 товарных знака, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании - закуски, зерновые продукты и каши, газированные и негазированные напитки, спортивные и функциональные напитки, соки - представлены в 200 странах мира.

Основной принцип PepsiCo - «Ответственно к Цели», идея обеспечения устойчивого роста за счет инвестиций в здоровое будущее людей и планеты. Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду и развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем.

Информация о PepsiCo в Украине

PepsiCo в Украине представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина» и является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков. Компания занимает лидирующие позиции на рынке соков и соковой продукции*, где она представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик», «Бонус» и другими. В портфель брендов входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, Mirinda, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале», энергетический напиток Adrenaline Rush. «ПепсиКо Украина» - №2 на рынке чипсов (ТМ Lay's)*. Компания занимает сильные позиции также на рынке молочной продукции с торговыми марками «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Ромол» и другие. Детское питание PepsiCo в Украине представлено брендом «Агуша», который в декабре 2012 года стал лидером* в своем сегменте.

Более детальную информацию можно получить на сайтах www.pepsico.com, www.sandora.ua.

*Расчеты ООО «Сандора» частично основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen по аудиту розничной торговли по категории соки, чипсы, детское питание за периоды: кумулятивный 2012 год, в отношении рынка городской части населения на территории Украины, действительно на 29.01.13 (©2013, ООО «АСНИЛЬСЕН ЮКРЕЙН»).

Контакт для дополнительной информации:

Валерия Зенькович

Руководитель отдела коммуникаций «ПепсиКо Украина»

Тел.: +380 44 490 52 60 (внутр. 655-13)

Моб.: +380 50 318 12 00, + 380 67 590 13 12

e-mail: Valeriya.Zenkovich@pepsico.com

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Культура и искусство
Певица Женя Рассказова сняла убийственный клип на песню «Любовь как снайпер»
Певица Женя Рассказова в своем новом клипе на песню «Любовь как снайпер» объединила спорт и балет. В новом видео исполнительницы снялись теннисистки Елена Веснина и Маргарита Гаспарян, а так же солист Большого Театра Денис Медведев. 07.10.2013 16:38:43
Культура и искусство
16-й МКФ документального кино в Салониках открылся российским фильмом
Престижный международный фестиваль документального кино «Картины 21-го века» в Салониках стартовал 14-го марта в кинотеатре «Олимпион». Фильмом открытия стала полнометражная лента Насти Тарасовой «Линар» об уфимском мальчике, которому пересадили сердце 15.03.2014 12:42:05

Маркетинговые исследования