ГлавнаяНовости компанийМашиностроениеВпервые в отечественной истории железнодорожного машиностроения подписано масштабное долгосрочное Соглашение о взаимном инновационном развитии

Впервые в отечественной истории железнодорожного машиностроения подписано масштабное долгосрочное Соглашение о взаимном инновационном развитии

12.09.2013 18:30:13

_____________big
Основой Соглашения являются принципы научно-технического взаимодействия при создании инновационной продукции с более высокими эксплуатационными свойствами. Прежде всего, это:

- рельсы для высокоскоростного движения, в том числе рассчитанные на скорость движения свыше 250 км/ч и до 450 км/ч;

- рельсы с увеличенной высотой головки под многократное шлифование;

- рельсы для работы в условиях низких температур, с высокими показателями изностойкости и контактной выносливости;

- массовые серии рельсов с ресурсом более 1,5 млрд. тонн брутто пропущенного тоннажа;

- износостойкие колеса и бандажи.

Главным принципом новых отношений является разработка совместных проектов под конкретную потребность и достижение конкретных эксплуатационных показателей. С целью генерации инновационного процесса стороны договорились о паритетном распределении конечного полезного экономического эффекта с использованием образовавшихся средств не только на окупаемость реализованных проектов, но и на первичное финансирование новых, более капиталлоемких проектов технического перевооружения и внедрения новейших технологий.

Обязательства ООО «ЕвразХолдинга» по Соглашению в полной мере соответствуют технической политике ОАО «РЖД», а поставка новых видов продукции, включая 100-метровые рельсы дифференцированного термоупрочнения, позволят реализовать решения Научно-технического Совета РЖД по повышению эффективности содержания железнодорожной инфраструктуры ОАО «РЖД».

Данное Соглашение отражает высокую заинтересованность Российских железных дорог в ускорении процесса внедрения инновационных разработок, повышающих эффективность перевозок, для создания условий дальнейшего осуществления полномасштабной модернизации железнодорожного транспорта на всем пространстве 1520.

Похожие новости

Машиностроение
Комбайны Sandvik MT720 на строительстве легкого метро Confederation Line в Оттаве
Три проходческих комбайна Sandvik MT720 осуществляют проходку тоннеля, являющегося частью линии легкого метро Confederation Line в Оттаве, Канада. Это один из крупнейших инфраструктурных проектов города со времен сооружения Канала Ридо, открытого в 1832 году. 27.05.2014 17:08:57