ГлавнаяНовости компанийМашиностроениеВпервые в отечественной истории железнодорожного машиностроения подписано масштабное долгосрочное Соглашение о взаимном инновационном развитии

Впервые в отечественной истории железнодорожного машиностроения подписано масштабное долгосрочное Соглашение о взаимном инновационном развитии

12.09.2013 18:30:13

_____________big
Основой Соглашения являются принципы научно-технического взаимодействия при создании инновационной продукции с более высокими эксплуатационными свойствами. Прежде всего, это:

- рельсы для высокоскоростного движения, в том числе рассчитанные на скорость движения свыше 250 км/ч и до 450 км/ч;

- рельсы с увеличенной высотой головки под многократное шлифование;

- рельсы для работы в условиях низких температур, с высокими показателями изностойкости и контактной выносливости;

- массовые серии рельсов с ресурсом более 1,5 млрд. тонн брутто пропущенного тоннажа;

- износостойкие колеса и бандажи.

Главным принципом новых отношений является разработка совместных проектов под конкретную потребность и достижение конкретных эксплуатационных показателей. С целью генерации инновационного процесса стороны договорились о паритетном распределении конечного полезного экономического эффекта с использованием образовавшихся средств не только на окупаемость реализованных проектов, но и на первичное финансирование новых, более капиталлоемких проектов технического перевооружения и внедрения новейших технологий.

Обязательства ООО «ЕвразХолдинга» по Соглашению в полной мере соответствуют технической политике ОАО «РЖД», а поставка новых видов продукции, включая 100-метровые рельсы дифференцированного термоупрочнения, позволят реализовать решения Научно-технического Совета РЖД по повышению эффективности содержания железнодорожной инфраструктуры ОАО «РЖД».

Данное Соглашение отражает высокую заинтересованность Российских железных дорог в ускорении процесса внедрения инновационных разработок, повышающих эффективность перевозок, для создания условий дальнейшего осуществления полномасштабной модернизации железнодорожного транспорта на всем пространстве 1520.