Фильмов же за это время было снято огромное количество, но где же новые популярные актеры, узнаваемые лица с обложек журналов? Это при том, что каждый год в в США и других странах выпускается сотни тысяч актеров. Вот только УСПЕШНЫХ АКТЕРОВ среди них - 0,001%, и эта статистика неизменна со времен Чарли Чаплина. Роберт Паттинсон, пожалуй единственный, кто ярко засиял на олимпе фабрики грез, за последние годы.
Задайтесь вопросом - сколько хороших фильмов снимается в год? Порядка 30-40, если мы говорим о Голливуде, и еще 300-400 по всему миру. 30-40 качественных картин, с мировым прокатом не говоря уже о ремейках, сиквелах, перезагрузках и второсортных, малобюджетных картинах. Цифры примерно ясны, теперь задумайтесь, сколько при этом рождается успешных актеров? Даже человек, не посещающий кинозалы и не имеющий точной статистике на руках, сможет без труда ответить - один, максимум два, и то ненадолго.
Почему же количество фильмов в геометрической прогрессии обгоняет число успешных актеров? Искать причину в первую очередь нужно в слове «успех». Ведь «философия успеха» — это целая наука, зная которую человек может достичь высот на любом поприще. В мире существует огромное количество людей, которые обучают этому искусству, ими написаны сотни тысяч книг, но при этом данными знаниями владеет очень малый процент людей. И все люди, которые серьезно соприкоснулись с этой наукой, как один говорят: «Этому надо учить с первого класса школы!». Однако ни одно учебное заведение в мире, не может похвастаться этим предметом в списке обучающих программ. Даже США, где родилась «философия успеха». И вот здесь, мы можем с гордостью заявить, что мы «догнали и перегнали Америку». Ведь именно в России, впервые, данный предмет вошел в программу обучения. «Театр Живого Актера» им. Н.В. Демидова, театральная школа, где курс философии успеха и законов Разума является одним из ОСНОВНЫХ предметов обучения наряду с мастерством актера. Геннадий Терновский уже давно проводит тренинги и семинары и ему постоянно приходят письма с благодарностью за то, что он помог людям справиться с проблемами и раскрыть их потенциал. Однако, если учесть, что Театр Живого Актера и так обеспечивает своих выпускников работой, то есть делает их УСПЕШНЫМИ актерами, то зачем тогда данный предмет?
Геннадий Терновский (основатель «Театра Живого Актера»): «Когда я создавал Театр Живого Актера понял, что у меня есть уникальная возможность ввести «философию успеха» в программу обучения. Я хочу, чтобы наши студенты были успешными людьми во всем. Законы успеха универсальны и позволяют стать, и успешным актером, и великим спортсменом, и заработать миллион долларов в бизнесе, и исцелиться от серьезного заболевания, и обрести спутника жизни. Кроме того, владение этими принципами, позволяет человеку максимально раскрыть свой потенциал»