ГлавнаяНовости компанийЭнергетикаСмоленскэнерго завершает комплектование аварийного резерва

Смоленскэнерго завершает комплектование аварийного резерва

19.09.2013 09:46:05

Аварийный резерв материалов и оборудования, необходимых для прохождения осенне-зимнего периода 2013-2014 годов, укомплектован почти на 100 процентов. Объем аварийного резерва в денежном выражении составляет более 36 млн рублей.

Необходимый резерв оборудования и материалов создается для ликвидации нештатных ситуаций, вызванных стихийными явлениями или авариями техногенного характера. С помощью него энергетики могут максимально сократить время проведения восстановительных работ на линиях и подстанциях.

Аварийный резерв филиала включает в себя провода и изоляторы различных марок, кабельную продукцию, опоры, силовые и измерительные трансформаторы, выключатели и другое оборудование. В этом году объем и номенклатура аварийного резерва были значительно расширены.

«В настоящий момент в аварийный резерв Смоленскэнерго входят 124 силовых трансформатора, 1630 изоляторов, 258 железобетонных и деревянных опор, 14,58 тонн провода для ВЛ 0,4-110 кВ», - пояснил начальник отдела управления данными активов Смоленскэнерго Игорь Ковалев.- Именно это оборудование чаще всего повреждается в результате погодных явлений и требует оперативной замены».

К настоящему моменту также пересмотрены совместные схемы размещения аварийного резерва и мобильных бригад таким образом, чтобы время реагирования на технологическое нарушение не превышало двух часов.

Часть оборудования является централизованным резервом ОАО «МРСК Центра», хранящимся в филиале.

Похожие новости

Энергетика
Минэнерго РФ: Энергоэффективная Россия – результат сотрудничества образования, власти и бизнеса
Только что завершился круглый стол «Кадровый потенциал региональных программ энергоэффективности и энергосбережения», проходивший в рамках II Российского международного энергетического форума в Санкт-Петербурге. 23.06.2014 02:00:58
Энергетика
«Мариэнерго» стало ближе к клиенту
В «Мариэнерго» много делается для того, чтобы максимально облегчить жизнь потребителям электроэнергии. Среди последних шагов в этом направлении – создание «Личного кабинета» на сайте компании. 30.06.2014 10:47:57

Маркетинговые исследования