Компания «Медиалогия» 20 января 2009 года опубликовала данные рейтинга упоминаемости в СМИ российских коммуникационных и
PR-агентств за декабрь 2008 года, который производится по специальному заказу российского отделения Международной ассоциации
бизнес-коммуникаторов (IABC). В рамках исследования было проанализировано
медиа-поле 40 компаний, работающих на рынке услуг по корпоративному (бизнес) PR, членов РАСО и АКОС. Исследованы сообщения более 3 500 ведущих российских СМИ, включая газеты, журналы, информационные агентства, ТВ- и
радио-программы,
Интернет-источники. По результатам исследования упоминаемости агентство
Fleishman-Hillard Vanguard признано лидером среди
PR-агентств, поднявшись по сравнению с рейтингом за ноябрь на две строчки.
С результатами исследования можно ознакомиться на сайте компании «Медиалогия» www.mlg.ru либо на сайте Международной ассоциации
бизнес-коммуникаторов по адресу www.communicators.ru.
Fleishman-Hillard Vanguard - совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года одним из крупнейших международных сетевых коммуникационных агентств
Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.)
Fleishman-Hillard Vanguard работает с крупнейшими транснациональными компаниями, российскими корпорациями и международными организациями на территории России, Украины и Казахстана. С 2008 года агентство развивает региональную сеть под брендом
Fleishman-Hillard Vanguard на территории стран СНГ. Агентство специализируется на развитии корпоративных внешних связей, маркетинговых коммуникациях, PR высоких технологий, цифровых коммуникаций и здравоохранения.
www.fhv.ru