ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаЖан-Жак Семпе для VITTEL

Жан-Жак Семпе для VITTEL

09.10.2013 13:34:09

Vittel_semp__big
Нечто такое, что легкой и веселой поступью способно войти в мировую историю брендов.

Знаменитый художник-карикатурист Жан-Жак Семпе, обладающий тонким чувством юмора и удивительной теплотой, наполняющей все его работы, создал подарок всем любителям Парижа и VITTEL ̶ новую шутливую этикетку для лимитированной коллекции минеральной воды.

Вдохновленный атмосферой летних террас французских кафе, с уютным щебетом посетителей и озорным звоном фарфора, Жан-Жак Семпе создал маленькую историю и поместил ее на бутылку VITTEL. Каждый персонаж, отраженный в рисунке обладает своей харизмой, своим характером и настроением и, подобно знаменитому французскому персонажу Малышу Николя (Petit Nicolas), оживает с легкой подачи великого мастера карикатуры. Новая этикетка лимитированной коллекции VITTEL раскрывает всю поэтическую Вселенную Семпе: мир, знакомый и неподвластный времени, наполненный людьми, которые чрезвычайно похожи на нас…

На счету Жан-Жака Семпе более 30 альбомов, переведенных почти на все языки мира.

Сотрудничество с самыми престижными изданиями Франции и работа для всемирно известного американского журнала «The New Yorker».

Точно так же как VITTEL, имя Sempé - это международный эталон стиля. Именно поэтому их совместное творчество способно стать предметом коллекционирования для любителей тонкого чувства юмора и великолепного вкуса.

Природная минеральная вода VITTEL ценится за свое качество и приверженность традициям. Именитые Шефы лучших французских ресторанов, такие как Мишель Рот (звездный шеф-повар Ritz Paris Hotel) и Эрик Гёттельманн (шеф-сомелье гастрономических заведений Bernard Loiseau) предпочитают воду из источника VITTEL.

Вода VITTEL, как лучшие французские вина. Ее нужно распробовать, раскрыть ее букет. Ее натуральный вкус многогранный, удивительно мягкий и освежающий, поэтому VITTEL - прекрасное дополнение к самым изысканным блюдам.

Эрик Гёттельяманн, шеф-сомелье гастрономических заведений Bernard Loiseau: «Знаменитые французские рестораны немыслимы без VITTEL. Ее сбалансированный и утонченный вкус является идеальным дополнением к произведениям кулинарного искусства».

Мишель Рот, звездный шеф-повар отеля Ritz Paris: «В своей работе я, в первую очередь, обращаю внимание на качество и натуральность продуктов. Так вода VITTEL стала моим фаворитом благодаря своим уникальным вкусовым характеристикам. Не менее важна и форма подачи. Новый образ VITTEL как никогда французский и утонченный, придает великолепие любому столу».

Похожие новости

Маркетинг и реклама
1 февраля 2014 года стартовала всероссийская акция «Балтимор ищет легенду!»
Теперь каждый желающий может занять место в экипаже «Камаз-Мастер» - достаточно купить любой кетчуп «Балтимор» и сохранить чек. 28.02.2014 17:43:36
Маркетинг и реклама
НИКА приглашает на выставку JUNWEX ПЕТЕРБУРГ 2014!
С 5 по 9 февраля выставочный комплекс «Ленэкспо» в городе на Неве распахнет свои двери для участников и гостей 22-й Международной ювелирной выставки «JUNWEX ПЕТЕРБУРГ 2014». 03.02.2014 16:32:37

Маркетинговые исследования