ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаЖан-Жак Семпе для VITTEL

Жан-Жак Семпе для VITTEL

09.10.2013 13:34:09

Vittel_semp__big
Нечто такое, что легкой и веселой поступью способно войти в мировую историю брендов.

Знаменитый художник-карикатурист Жан-Жак Семпе, обладающий тонким чувством юмора и удивительной теплотой, наполняющей все его работы, создал подарок всем любителям Парижа и VITTEL ̶ новую шутливую этикетку для лимитированной коллекции минеральной воды.

Вдохновленный атмосферой летних террас французских кафе, с уютным щебетом посетителей и озорным звоном фарфора, Жан-Жак Семпе создал маленькую историю и поместил ее на бутылку VITTEL. Каждый персонаж, отраженный в рисунке обладает своей харизмой, своим характером и настроением и, подобно знаменитому французскому персонажу Малышу Николя (Petit Nicolas), оживает с легкой подачи великого мастера карикатуры. Новая этикетка лимитированной коллекции VITTEL раскрывает всю поэтическую Вселенную Семпе: мир, знакомый и неподвластный времени, наполненный людьми, которые чрезвычайно похожи на нас…

На счету Жан-Жака Семпе более 30 альбомов, переведенных почти на все языки мира.

Сотрудничество с самыми престижными изданиями Франции и работа для всемирно известного американского журнала «The New Yorker».

Точно так же как VITTEL, имя Sempé - это международный эталон стиля. Именно поэтому их совместное творчество способно стать предметом коллекционирования для любителей тонкого чувства юмора и великолепного вкуса.

Природная минеральная вода VITTEL ценится за свое качество и приверженность традициям. Именитые Шефы лучших французских ресторанов, такие как Мишель Рот (звездный шеф-повар Ritz Paris Hotel) и Эрик Гёттельманн (шеф-сомелье гастрономических заведений Bernard Loiseau) предпочитают воду из источника VITTEL.

Вода VITTEL, как лучшие французские вина. Ее нужно распробовать, раскрыть ее букет. Ее натуральный вкус многогранный, удивительно мягкий и освежающий, поэтому VITTEL - прекрасное дополнение к самым изысканным блюдам.

Эрик Гёттельяманн, шеф-сомелье гастрономических заведений Bernard Loiseau: «Знаменитые французские рестораны немыслимы без VITTEL. Ее сбалансированный и утонченный вкус является идеальным дополнением к произведениям кулинарного искусства».

Мишель Рот, звездный шеф-повар отеля Ritz Paris: «В своей работе я, в первую очередь, обращаю внимание на качество и натуральность продуктов. Так вода VITTEL стала моим фаворитом благодаря своим уникальным вкусовым характеристикам. Не менее важна и форма подачи. Новый образ VITTEL как никогда французский и утонченный, придает великолепие любому столу».

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Merz Pharma поддерживает проект по борьбе с деменцией "Моя бабушка – Яга"
Согласно статистике, число пожилых людей, страдающих возрастным нарушением психики (или сенильной деменцией), с каждым годом только увеличивается. Специалисты считают, что настигнуть она способна практически любого человека в возрасте 40 лет и старше. 10.12.2013 13:01:47
Маркетинг и реклама
Electrolux Design Lab объявил тему конкурса 2014
На протяжении одиннадцати лет всемирно известная компания Electrolux проводит конкурсы Design Lab. Их основная цель – поощрение творчества молодых студентов-дизайнеров. Перед участниками соревнований открывается возможность реализации своих инновационных идей. Финалисты и победители, кроме денежных призов, получают возможность работы в престижных дизайнерских центрах. 26.11.2013 11:20:53
Маркетинг и реклама
Компания MAKLED провела исследования рынка рекламы
Светодиодные ленты и светильники с каждым годом занимают всё большую нишу на рынке наружной рекламы. Это объясняется эффективностью, долговечностью и относительно низкой стоимостью конструкций на светодиодах. Компания MAKLED предлагает на основе некоторых исследований по-новому взглянуть на светодиодные светильники и ленты. 03.07.2014 12:46:59

Маркетинговые исследования