ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаТорговая марка Nutrilon(R) открывает информационный интернет-сервис для мам -- "Клуб лучших мам"

Торговая марка Nutrilon(R) открывает информационный интернет-сервис для мам -- "Клуб лучших мам"

02.10.2009 00:00:00

Теперь Nutrilon® - это не только премиальная марка детской молочной смеси, но и информационно-образовательный сервис. "Клуб лучших мам" охватывает 2 канала коммуникации c потребителями: интернет-сайт www.nutrilon.ru и экспертную линию 8 800 200 33 88. Миссия проекта - бесплатная профессиональная помощь и информационная поддержка мам на каждом этапе беременности и развития малыша. Специалисты и эксперты Клуба отвечают на многочисленные вопросы о питании и здоровье мам и малышей на сайте и по телефону. Цель проекта - продвижение сервисов торговой марки Nutrilon® среди целевой аудитории для последующего вовлечения в бренд (первая покупка и последующая приверженность марке Nutrilon® по мере взросления ребенка). Открытие Клуба сопровождается стимулирующей акцией по всей стране. За регистрацию в Клубе будущие мамы и мамы с детьми до 6 месяцев получают подарки. На текущий момент средняя посещаемость интернет-проекта составляет порядка 1 800 посетителей в сутки, что является отличным показателем в сегменте для нового проекта, и неуклонно растет. При этом в среднем каждый пользователь проводит на сайте более 5 минут, что свидетельствует о высоком интересе аудитории к проекту.

Валентина Филиппова, редактор рубрики "Здоровье" ведущего женского портала Woman.ru дает такую оценку проекту: "Интернет-ресурсы для будущих мамочек будут популярны до тех пор, пока женщины будут беременеть и кормить малышей, то есть всегда. В период беременности - гормональной бури No1, каждой женщине необходима поддержка, понимание… и полезная информация. Причем эта информация должна быть очень разной: кому-то достаточно заглянуть в календарь беременности, чтобы понять, какие трансформации происходят с организмом; кто-то, более мнительный, наверняка задаст вопрос эксперту, а кому-то просто требуется общение в "клубепо интересам" - определенно, у проекта Nutrilon® Клуб есть будущее!".

Запуск проекта поддерживается до конца 2009 года материалами в точках продаж, в медицинских учреждениях (женские консультации, роддома, детские поликлиники), в различных медиа-каналах (родительская пресса, Интернет). Интернет-поддержку и продвижение ресурса обспечивает рекламное агентство Dot.

О торговой марке Nutrilon®

Торговая марка Nutrilon® - это инновационные детские молочные смеси для детей. Марка представлена на рынке России с 1994 года, с 2006 года принадлежит компании DANONE. Смеси Nutrilon® содержат IMMUNOFORTIS® - уникальный комплекс пребиотиков, естественным образом укрепляющий иммунную систему ребенка.

Dot Рекламное агентство Dot - одна из сильнейших команд на рынке маркетинговых интернет-услуг - основано в 1997 году. Его клиентами являются ведущие российские и мировые компании: Procter & Gamble, Johnson & Johnson, Toyota, Sony, Novartis, Объединенные кондитеры, Coca-Cola и многие другие. www.dot.ru (495) 739-10-24 Контактное лицо: Вальчук Анастасия Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования