ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьКонсервный холдинг «Дядя Ваня» подводит итоги летнего сезона 2013

Консервный холдинг «Дядя Ваня» подводит итоги летнего сезона 2013

14.10.2013 09:34:15

150_big
Благодаря профессионализму сотрудников завода и фермеров кампанию удалось провести в максимально сжатые сроки, тем самым соблюсти требования, предъявляемые к качеству сырья из-за специфики его созревания и погодных условий региона.

В июне были запущены линии по переработке свежего огурца, поставляемого заводам несколькими крупными агрофирмами и множеством самостоятельных фермерских хозяйств Кубани и Закарпатья.

Во второй половине июля сотрудники завода «Русское поле - Албаши» начали производство икры из кабачков ТМ «Дядя Ваня». Технологи компании внесли небольшое изменение в рецептуру данного продукта, что позволило уменьшить его кислотность и сделать более диетическим.

С июля по сентябрь на обоих заводах шел процесс производства маринованных томатов и овощного ассорти. Поставщиками сырья традиционно стали многолетние партнеры холдинга - крупные краснодарские и херсонские фермерские хозяйства. Были опробованы новые сорта томатов, семена которых специально привезли из Италии весной этого года.

В сентябре завод «Русское поле - Албаши» ввел в эксплуатацию новую линию и запустил в производство лечо. Технологами предприятия была разработана специальная рецептура нового для завода продукта, благодаря которой в его состав вошли только натуральные ингредиенты.


За весь летний сезон 2013 было переработано более 6 000 тонн свежих овощей, в том числе огурцов и томатов более 4 000 тонн; зеленого горошка - более 850 тонн; кабачков -810 тонн; перца - 165 тонн. По сравнению с прошлогодними показателями объем переработки свежих овощей в целом на заводе «Русское поле - Албаши» вырос на 67%, на заводе «Дядя Ваня - Закарпатские овощи» производство томатов-черри увеличилось в 2,5 раза, огурцов и ассорти на 25-30%.

Похожие новости

Пищевая промышленность
Efes Ukraine стала партнером футбольного стадиона «Черноморец»
По условиям соглашения, официальным пивом матчей на стадионе «Черноморец» в Одессе стала торговая марка «Белый Медведь». 15.01.2014 02:03:19
Пищевая промышленность
Anheuser-Busch InBev сообщает о результатах первого квартала 2014 года
Данная информация представляет собой регулируемую информацию, как это определено в Бельгии Королевским указом от 14 ноября 2007 года относительно обязанностей эмитентов финансовых инструментов, допущенных к торговым операциям на регулируемом рынке. 30.05.2014 23:23:39

Маркетинговые исследования