ГлавнаяНовости компанийЭнергетикаЭлектронный счет: просто и удобно

Электронный счет: просто и удобно

15.10.2013 09:05:38

Любой абонент компании, являющийся физическим лицом, теперь может получать счет на оплату потребленной электроэнергии на адрес своей электронной почты. Это значительно ускорит процесс получения платежного документа и сэкономит время восстановления в случае потери бумажного варианта.

Для того чтобы перейти на ежемесячное получение электронных счетов для своевременной оплаты потребленной электроэнергии, абоненту следует:

- зайти на сайт www.smesk.ru,

- в разделе «Население» в верхнем меню выбрать «Электронный счет» и скачать бланк заявления на подключение услуги,

- заполнить его и отослать на адрес электронной почты invoice@smesk.ru.

Сервис призван поднять уровень качества обслуживания клиентов компании, а также повысить платежную дисциплину абонентов.

Сегодня функция доступна только жителям многоквартирных домов Смоленской области, но в ближайшее время услуга будет распространена и на частный сектор.

Сервис является бесплатным.

Похожие новости

Энергетика
Совместное совещание Департамента лесного хозяйства Смоленской области и филиала ОАО "МРСК Центра" - "Смоленскэнерго"
В апреле 2014 года прошло совместное совещание лесничеств - филиалов ОГКУ «Смолупрлес», представителей филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» и подрядных организаций, осуществляющих вырубку деревьев и кустарников в охранных зонах линий электропередач (ЛЭП). 25.04.2014 09:21:17
Энергетика
Прямая линия энергетиков - для удобства потребителей Смоленскэнерго
Смоленскэнерго постоянно стремится к повышению качества оказываемых услуг, использованию современных технологий и каналов коммуникаций, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным. 11.06.2014 15:10:55

Маркетинговые исследования