Любой абонент компании, являющийся физическим лицом, теперь может получать счет на оплату потребленной электроэнергии на адрес своей электронной почты. Это значительно ускорит процесс получения платежного документа и сэкономит время восстановления в случае потери бумажного варианта.
Для того чтобы перейти на ежемесячное получение электронных счетов для своевременной оплаты потребленной электроэнергии, абоненту следует:
- зайти на сайт www.smesk.ru,
- в разделе «Население» в верхнем меню выбрать «Электронный счет» и скачать бланк заявления на подключение услуги,
- заполнить его и отослать на адрес электронной почты invoice@smesk.ru.
Сервис призван поднять уровень качества обслуживания клиентов компании, а также повысить платежную дисциплину абонентов.
Сегодня функция доступна только жителям многоквартирных домов Смоленской области, но в ближайшее время услуга будет распространена и на частный сектор.
Сервис является бесплатным.