ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленность«НЕСТЛЕ» инвестировала 2,6 млрд рублей в новую фабрику по производству кулинарной продукции МАГГИ

«НЕСТЛЕ» инвестировала 2,6 млрд рублей в новую фабрику по производству кулинарной продукции МАГГИ

21.10.2013 14:32:09

В официальной церемонии открытия приняли участие Исполнительный вице-президент Nestlé S.A., Глава Nestlé в Европе Лоран Фрекс, Губернатор Владимирской области Светлана Юрьевна Орлова, Посол Швейцарии в Российской Федерации Пьер Хельг, а также другие высокопоставленные представители органов власти и компании «Нестле».

Инвестиции «Нестле» в строительство фабрики и внедрение современной технологии производства кулинарной продукции превысили 2,6 миллиарда рублей. Фабрика в городе Вязники стала 13 производством компании «Нестле» в регионе Россия-Евразия. О своих планах инвестировать в строительство новой фабрики «Нестле Россия» объявила летом 2010 года, и уже весной 2012 года на предприятии был запущен первый этап производства: началась фасовка и упаковка широкого ассортимента продукции. После запуска полного цикла производства и выхода на полную мощность новый филиал ООО «Нестле Россия» в Вязниковском районе Владимирской области сможет выпускать до 30 тысяч тонн кулинарной продукции под торговым знаком МАГГИ в год.

На церемонии открытия Исполнительный вице-президент Nestlé S.A., Глава Nestlé в Европе Лоран Фрекс заявил: «На протяжении многих лет компания «Нестле» подтверждает свою приверженность России и российским потребителям, осуществляя постоянные инвестиции в развитие производственных мощностей и внедрение самых передовых технологий производства продуктов питания. Сегодня мы торжественно открываем одну из крупнейших и самых современных фабрик «Нестле» по производству кулинарной продукции МАГГИ. Я уверен, что запуск этой фабрики откроет новую страницу в развитии бизнеса МАГГИ в России и установит новые стандарты производства кулинарной продукции».

С запуском фабрики практически весь ассортимент продукции МАГГИ, как для внутреннего рынка, так и для экспорта в страны СНГ, будет производиться в России. Продукция, выпускаемая новым филиалом «Нестле Россия», включает в себя более 100 наименований: приправы, соусы, растворимые супы, пюре и бульоны. Уже сегодня на фабрике работают более 600 человек, большинство из них - жители Вязниковского района.

Губернатор Владимирской области Светлана Юрьевна Орлова высоко оценила масштабный инвестиционный проект компании: «Мы очень рады, что один из мировых лидеров в производстве продуктов питания - компания «Нестле» успешно развивает свой бизнес во Владимирской области. Этот инвестиционный проект - яркий пример, подтверждающий привлекательность нашего региона для иностранных инвесторов. Мы убеждены, что открытие этой фабрики будет способствовать дальнейшему развитию экономики региона».

Впервые продукция «Нестле» появилась на российском рынке более 140 лет назад. На сегодняшний день на 11 предприятиях компании в России работают около 10000 человек. Объем инвестиций «Нестле» в российскую экономику превысил 1,5 миллиарда долларов США. За свою более чем вековую историю торговая марка МАГГИ завоевала популярность по всему миру. В России бренд МАГГИ является лидером рынка кулинарной продукции с долей более 42%* в денежном выражении. Продукция МАГГИ пользуется заслуженной любовью и доверием российских потребителей, что позволило бренду стать неоднократным обладателем престижной премии «Народная Марка». В 2012 году кулинарные продукты МАГГИ стали обладателями национальной премии «Товар года» Национальной торговой ассоциации.

*Источник: ACNielsen YTD August 2013

Похожие новости

Пищевая промышленность Ресторанный бизнес
Delivery Club: к проекту сервиса подключен 3000-й ресторан!
Delivery Club - единая система заказов, представлена в 19 городах России и 19 городах Московской области и продолжает активное развитие собственной сети 19.09.2014 15:55:34
Пищевая промышленность
«САН ИнБев» показала новый дизайн Staropramen
Компания «САН ИнБев» объявляет о выходе ограниченной партии премиального пива Staropramen в новой коллекционной упаковке, посвящённой Праге и вдохновленной Карловым мостом. Обновленная серия запущена в продажу по всей России в апреле 2014 года. 17.04.2014 01:16:08

Маркетинговые исследования