Даже при существовании таких служб в поселках, жителям не всегда удобно держать в голове десятки телефонов различных сервисных служб, ведь возникающие сложности могут касаться буквально чего угодно.
Чаще всего жителей элитных поселков все-таки волнует безопасность и общественный порядок на территории. По этим вопросам в любой момент можно обратиться к коменданту коттеджного поселка, который обязан внимательнейшим образом рассмотреть любую информацию, касающуюся охраны, и принять незамедлительные меры.
Также у жителей коттеджных поселков иногда могут возникать какие-либо коммунальные вопросы и сложности, например, замена счетчика на воду, установка системы охраны, проверка газового оборудования и многое другое. С этими вопросами жители обычно также обращаются к коменданту или представителям эксплуатационной службы.
Что касается получения информации о бытовых услугах, будь то запись автомобиля на техосмотр, ремонт компьютера, факультативные занятия для ребенка, прокат спортинвентаря, заказ услуг дизайнера интерьера, получение абонемента в спортклуб или салон красоты, то тут не всегда бывает понятно, к кому можно обратиться.
Единая справочная служба создана как раз для решения всех перечисленных проблем и многих других. Внимательные операторы, выслушав запрос от жителя коттеджного поселка, переведут звонок в нужную сервисную службу, которая тот час сможет заняться решением возникшего вопроса. Наличие единой телефонной справочной службы в коттеджных поселках значительно экономит время и упрощает жизнь, однако, сейчас очень многие люди телефону предпочитают интернет… «Это не проблема! Владелец всегда может связаться со своим менеджером или обратиться со своим предложением в социальной сети Facebook», - говорит Алексей Коротких, руководитель отдела продаж компании Villagio Estate.