ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиАлександр Кулебякин назначен директором TicketForEvent Russia

Александр Кулебякин назначен директором TicketForEvent Russia

24.10.2013 17:41:52

Новый директор компании обладает 15-летним опытом работы в электронной коммерции. В 2007-2010 годах он руководил отделом рекламы в интернет-супермаркете программного обеспечения Softkey.ru. С 2010 года Александр Кулебякин развивал бизнес направления в международной компании Allegro Group в России, сначала в роли директора по развитию торговой площадки Молоток.ру, а затем директора по маркетингу в платежной системе PayU.

«У рынка мероприятий в России есть огромный потенциал. Пока мы отстаем от Европы, где очень высокая конкуренция, которая влияет на весь процесс организации мероприятий, и в первую очередь - на подход к клиенту. Там удобству посетителя уделяется огромное внимание, все делается для того, чтобы он мог быстро, легко, удобным для себя способом приобрести билет. Поэтому сервисы, подобные TicketForEvent, являются обязательной частью организации мероприятий, и в будущем будут еще более востребованы. Моя задача в новой команде- развивать конкурентные преимущества с тем, чтобы TicketForEvent не просто удерживал лидирующие позиции на российском рынке, но и был логичным выбором для организатора любого мероприятия.», - прокомментировал свое назначение директором TicketForEvent Russia Александр Кулебякин.

До назначения Александра Кулебякина директором операционное руководство российским представительством осуществлял ГеннадийНетяга, сo-основатель международного проекта TicketForEvent, CEO компании ExpopromoGroup, разработавшей и запустившей сервис.

Справка о сервисе:

TicketForEvent - онлайн-сервис, который оказывает организаторам выставок, конференций, семинаров и других мероприятий услуги автоматизации процесса продажи билетов, и дальнейшей работы с аудиторией. С помощью TicketForEventможно добавить на свой сайт модули анкетирования, регистрации участников, оформления бейджей и продажи электронных билетов сразу по нескольким платежным каналам, а также получить доступ к анализу статистики в своем личном кабинете. Проект был запущен в 2011 году, в настоящее время успешно работает на территории России, Украины и Турции. Центральный офис TicketForEvent находится в Лондоне.На запуск проекта было инвестировано 3 млн. долларов. Выручка за 2012 год составила 2,5 млн. евро. Количество проданных билетов - 298 000. Подробнее о сервисе -http://ticketforevent.com/ru

Источник: www.ticketforevent.com/ru

Похожие новости

Деловые услуги
Награды находят своих героев
В середине октября завершился конкурс 4Service Group на лучший видео-рассказ Тайных Покупателей о сервисе. На адрес конкурса пришло много интересных видео, авторы которых проявили все свое творчество, изобретательность и артистизм. Не забыли участники и про юмор. Конкурсные работы показали, насколько интересна работа и важна миссия Тайных Покупателей. Высококлассный сервис – понятие многогранное, поэтому и видео-рассказы были непохожими друг на друга. 29.11.2013 19:57:46
Деловые услуги Образование и наука
Дневник успеха: как Mirapolis Virtual Room помог НОУ «Микроинформ» массово обучить сотрудников ФНС.
Осенью 2013 года, компания Mirapolis подводит итоги масштабного проекта по автоматизации процессов обучения, реализованного для НОУ «Микроинформ». С 2010 г. при помощи технологий Mirapolis было обучено свыше 2500 сотрудников налоговых органов. 30.11.2013 02:23:40

Маркетинговые исследования