ГлавнаяНовости компанийРитейлКомпания ЕССО получила награду за лояльность

Компания ЕССО получила награду за лояльность

29.10.2013 01:48:05

Logo_ecco_big
Конкурс проводился Ассоциацией Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК), целью которой является содействие развитию рынка программ лояльности и управления клиентским опытом, а также разработка этических норм и профессиональных стандартов обслуживания клиентов в России.

В конкурсе принимало участие более 150 крупнейших сетевых компаний России.

По результатам опроса интернет-аудитории и последующей экспертной оценки участников Ассоциации было выбрано по одному лидеру в каждой из 10 отраслей.

Клиенты, проголосовавшие за ЕССО в категории «Одежда/Обувь», отметили высокий уровень сервиса, вежливость и компетентность продавцов, и, конечно, качество обуви, за которой хочется возвращаться снова и снова.

«ЕССО на протяжении многих лет признается клиентами одним из любимых брендов россиян, - комментирует Тая Ушакова, начальник отдела программ лояльности ЕССО в России. - Такой уровень признания марки мотивирует нас постоянно повышать качество и ассортимент продукции и уделять особое внимание развитию и поддержке высоких стандартов по предоставлению всесторонних сервисов нашим покупателям.

Наш сервис сегодня - это слаженная работа различных подразделений компании: каждого сотрудника в розничных магазинах, информационного центра для клиентов компании, современного центра обучения персонала, а также всех специалистов, которые трудятся в области интернет-технологий по коммуникациям с клиентами. Мы гордимся победой в номинации «Лидер отрасли одежда/обувь» на I-м Съезде профессионалов клиентоориентированного бизнеса и благодарим всех, кто проголосовал за нашу компанию!»

Напомним, ЕССО является одним из мировых лидеров среди производителей настоящее время ЕССО - единственная в мире компания, контролирующая процесс создания и реализации обуви целиком: от выделки кожи до примерки модели её потенциальным владельцем.

Коллекции мужской, женской и детской обуви ЕССО представлены в 97 странах мира и неизменно популярны у покупателей.

В 2013г. Россия вышла на первое место в мире по объему продаж продукции ECCO и насчитывает более 350 точек продаж.

В 2012 году в России бренд ЕССО в третий раз получил титул «Любимый бренд россиян», по версии журнала «Эксперт-онлайн» и OMI (Online Market Intelligence).

Сайт бренда в рунете: www.ecco-shoes.ru

Контактная информация для СМИ:

Мария Долгова
Руководитель отдела по связям с общественностью
+ 7 (495) 641 21 26
pr@ecco-ros.ru

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
«Солнце» примет участие в фестивале-выставке «Золотые руки»
Компания «Солнце», осуществляющая продажу уникальных российских сувениров, поучаствует в фестивале-выставке изделий народно-художественных промыслов, декоративно-прикладного и изобразительного искусства «Золотые руки». 19.06.2014 12:42:05
Ритейл
На сайте «ЮСТО» появилась новая статья о фрезеровании гипса
В марте 2014 г. на корпоративном веб-сайте компании «ЮСТО» (г. Санкт-Петербург) появилась статья о фрезеровании гипса и технике создания моделей для отливки металла, бронзы и др. В новой статье дано описание гипса, подробно расписаны сферы применения данного материала, а также рассказано о фрезеровании гипса. 01.04.2014 18:34:10
Ритейл
OSell перешел на новый уровень обслуживания клиентов
Найти качественную продукцию из Китая без ущерба для инвестиций стало еще проще. Для этого необходимо понимать, где покупать товар высокого качества, который готов конкурировать с аналогами от производителей из США, Японии, России и Австралии. 03.04.2014 17:11:20

Маркетинговые исследования