ГлавнаяНовости компанийРитейлКомпания ЕССО получила награду за лояльность

Компания ЕССО получила награду за лояльность

29.10.2013 01:48:05

Logo_ecco_big
Конкурс проводился Ассоциацией Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК), целью которой является содействие развитию рынка программ лояльности и управления клиентским опытом, а также разработка этических норм и профессиональных стандартов обслуживания клиентов в России.

В конкурсе принимало участие более 150 крупнейших сетевых компаний России.

По результатам опроса интернет-аудитории и последующей экспертной оценки участников Ассоциации было выбрано по одному лидеру в каждой из 10 отраслей.

Клиенты, проголосовавшие за ЕССО в категории «Одежда/Обувь», отметили высокий уровень сервиса, вежливость и компетентность продавцов, и, конечно, качество обуви, за которой хочется возвращаться снова и снова.

«ЕССО на протяжении многих лет признается клиентами одним из любимых брендов россиян, - комментирует Тая Ушакова, начальник отдела программ лояльности ЕССО в России. - Такой уровень признания марки мотивирует нас постоянно повышать качество и ассортимент продукции и уделять особое внимание развитию и поддержке высоких стандартов по предоставлению всесторонних сервисов нашим покупателям.

Наш сервис сегодня - это слаженная работа различных подразделений компании: каждого сотрудника в розничных магазинах, информационного центра для клиентов компании, современного центра обучения персонала, а также всех специалистов, которые трудятся в области интернет-технологий по коммуникациям с клиентами. Мы гордимся победой в номинации «Лидер отрасли одежда/обувь» на I-м Съезде профессионалов клиентоориентированного бизнеса и благодарим всех, кто проголосовал за нашу компанию!»

Напомним, ЕССО является одним из мировых лидеров среди производителей настоящее время ЕССО - единственная в мире компания, контролирующая процесс создания и реализации обуви целиком: от выделки кожи до примерки модели её потенциальным владельцем.

Коллекции мужской, женской и детской обуви ЕССО представлены в 97 странах мира и неизменно популярны у покупателей.

В 2013г. Россия вышла на первое место в мире по объему продаж продукции ECCO и насчитывает более 350 точек продаж.

В 2012 году в России бренд ЕССО в третий раз получил титул «Любимый бренд россиян», по версии журнала «Эксперт-онлайн» и OMI (Online Market Intelligence).

Сайт бренда в рунете: www.ecco-shoes.ru

Контактная информация для СМИ:

Мария Долгова
Руководитель отдела по связям с общественностью
+ 7 (495) 641 21 26
pr@ecco-ros.ru

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Компания «Ю.Эм.Си.-М» сообщила о расширении ассортимента
С 1 января 2014 года компания запустила новую продукцию. Теперь на сайте «Ю.Эм.Си.-М» клиенты могут приобрести сотовый поликарбонат торговой марки Novattro. 06.02.2014 12:12:24
Ритейл
В разгар лета JYSK приглашает на уроки сезонного декора
Лето – пора ярких красок, морского бриза, сочной листвы и цветения. Все эти преображения природы могут найти место и в домашней обстановке, придавая новое настроение интерьеру. 27 июня 2014 года компания JYSK приглашает на тематические мастер-классы по декору в магазины Киева, Харькова, Винницы и Днепропетровска. 24.06.2014 18:47:05
Ритейл
Сотрудничество Nubar с участниками программы Vegetarian.Card
Компания «Лалак.ру» сообщает о том, что в апреле 2014 года американская компания NUBAR начала сотрудничать с сообществом Vegetarian.Card. 03.06.2014 22:24:34
Ритейл
OSell начал акцию с ценными призами
До конца мая 2014 года продлится акция от крупной китайской торговой платформы Osell. Пять победителей акции будут определены по результатам розыгрыша. 13.05.2014 15:56:22

Маркетинговые исследования