ГлавнаяНовости компанийРитейлКомпания ЕССО получила награду за лояльность

Компания ЕССО получила награду за лояльность

29.10.2013 01:48:05

Logo_ecco_big
Конкурс проводился Ассоциацией Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК), целью которой является содействие развитию рынка программ лояльности и управления клиентским опытом, а также разработка этических норм и профессиональных стандартов обслуживания клиентов в России.

В конкурсе принимало участие более 150 крупнейших сетевых компаний России.

По результатам опроса интернет-аудитории и последующей экспертной оценки участников Ассоциации было выбрано по одному лидеру в каждой из 10 отраслей.

Клиенты, проголосовавшие за ЕССО в категории «Одежда/Обувь», отметили высокий уровень сервиса, вежливость и компетентность продавцов, и, конечно, качество обуви, за которой хочется возвращаться снова и снова.

«ЕССО на протяжении многих лет признается клиентами одним из любимых брендов россиян, - комментирует Тая Ушакова, начальник отдела программ лояльности ЕССО в России. - Такой уровень признания марки мотивирует нас постоянно повышать качество и ассортимент продукции и уделять особое внимание развитию и поддержке высоких стандартов по предоставлению всесторонних сервисов нашим покупателям.

Наш сервис сегодня - это слаженная работа различных подразделений компании: каждого сотрудника в розничных магазинах, информационного центра для клиентов компании, современного центра обучения персонала, а также всех специалистов, которые трудятся в области интернет-технологий по коммуникациям с клиентами. Мы гордимся победой в номинации «Лидер отрасли одежда/обувь» на I-м Съезде профессионалов клиентоориентированного бизнеса и благодарим всех, кто проголосовал за нашу компанию!»

Напомним, ЕССО является одним из мировых лидеров среди производителей настоящее время ЕССО - единственная в мире компания, контролирующая процесс создания и реализации обуви целиком: от выделки кожи до примерки модели её потенциальным владельцем.

Коллекции мужской, женской и детской обуви ЕССО представлены в 97 странах мира и неизменно популярны у покупателей.

В 2013г. Россия вышла на первое место в мире по объему продаж продукции ECCO и насчитывает более 350 точек продаж.

В 2012 году в России бренд ЕССО в третий раз получил титул «Любимый бренд россиян», по версии журнала «Эксперт-онлайн» и OMI (Online Market Intelligence).

Сайт бренда в рунете: www.ecco-shoes.ru

Контактная информация для СМИ:

Мария Долгова
Руководитель отдела по связям с общественностью
+ 7 (495) 641 21 26
pr@ecco-ros.ru

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
ЗАО «ПК НИС» в честь пятилетия открыло новый цех
Компания «Наружные инженерные сети», специализирующаяся на производстве изделий из полимеров для наружных инженерных систем, сообщила о начале работы нового цеха. 11.10.2013 12:57:58
Ритейл
Модульная система мебели от компании «Ликарион»
Компания ООО «Ликарион», специализирующаяся на производстве корпусной мебели для офиса и дома, объявила о разработке и начале выпуска модульных систем стоек для ресепшен. 18.10.2013 20:37:41
Ритейл
Компания Slingi.ru выработала рекомендации по безопасным перелётам с маленькими детьми
Многих родителей пугает перелет с младенцем и пребывание в аэропорту с малышом, который еще не начал ходить. Интернет-магазин Slingi.ru доказал, что все проблемы легко решить, зная несколько простых правил. Своим опытом поделилась эксперт по качеству компании Slingi.ru Диана Боровкова. 16.06.2014 17:49:01
Ритейл
Бумажные носовые платки торговой марки BioCos
BioCos представляет вниманию своих покупателей широкую гамму бумажных носовых платков под одноименной торговой маркой. 31.05.2014 22:02:58

Маркетинговые исследования