ГлавнаяНовости компанийРитейлКомпания ЕССО получила награду за лояльность

Компания ЕССО получила награду за лояльность

29.10.2013 01:48:05

Logo_ecco_big
Конкурс проводился Ассоциацией Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК), целью которой является содействие развитию рынка программ лояльности и управления клиентским опытом, а также разработка этических норм и профессиональных стандартов обслуживания клиентов в России.

В конкурсе принимало участие более 150 крупнейших сетевых компаний России.

По результатам опроса интернет-аудитории и последующей экспертной оценки участников Ассоциации было выбрано по одному лидеру в каждой из 10 отраслей.

Клиенты, проголосовавшие за ЕССО в категории «Одежда/Обувь», отметили высокий уровень сервиса, вежливость и компетентность продавцов, и, конечно, качество обуви, за которой хочется возвращаться снова и снова.

«ЕССО на протяжении многих лет признается клиентами одним из любимых брендов россиян, - комментирует Тая Ушакова, начальник отдела программ лояльности ЕССО в России. - Такой уровень признания марки мотивирует нас постоянно повышать качество и ассортимент продукции и уделять особое внимание развитию и поддержке высоких стандартов по предоставлению всесторонних сервисов нашим покупателям.

Наш сервис сегодня - это слаженная работа различных подразделений компании: каждого сотрудника в розничных магазинах, информационного центра для клиентов компании, современного центра обучения персонала, а также всех специалистов, которые трудятся в области интернет-технологий по коммуникациям с клиентами. Мы гордимся победой в номинации «Лидер отрасли одежда/обувь» на I-м Съезде профессионалов клиентоориентированного бизнеса и благодарим всех, кто проголосовал за нашу компанию!»

Напомним, ЕССО является одним из мировых лидеров среди производителей настоящее время ЕССО - единственная в мире компания, контролирующая процесс создания и реализации обуви целиком: от выделки кожи до примерки модели её потенциальным владельцем.

Коллекции мужской, женской и детской обуви ЕССО представлены в 97 странах мира и неизменно популярны у покупателей.

В 2013г. Россия вышла на первое место в мире по объему продаж продукции ECCO и насчитывает более 350 точек продаж.

В 2012 году в России бренд ЕССО в третий раз получил титул «Любимый бренд россиян», по версии журнала «Эксперт-онлайн» и OMI (Online Market Intelligence).

Сайт бренда в рунете: www.ecco-shoes.ru

Контактная информация для СМИ:

Мария Долгова
Руководитель отдела по связям с общественностью
+ 7 (495) 641 21 26
pr@ecco-ros.ru

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Скидки в интернет-магазине Isabel Marant
Для клиентов интернет-магазина обуви Isabel Marant действует ряд предложений, которые помогут получить скидки при покупке продукции. 30.01.2014 14:12:10
Ритейл
Новый филиал «Доступной среды»
Компания «Доступная среда», занимающаяся продажей медицинского оборудования, сообщила об открытии филиала в Екатеринбурге. 08.08.2014 11:07:27
Ритейл
В Lux Prestige проходил мегатренинг под девизом «Действуй! Влияй! Живи! Богатей! Люби»
Компания Lux Prestige (Люкс Престиж) активно растет и развивается, увеличивает количество представительств по всей стране, неугомонно работает над повышением качества и расширением ассортимента, внедряет в производство последние научные разработки и технологии, упрощает способы приобретения и оплаты продукции и повышает профессионализм своих сотрудников в каждом из подразделений. Следуя по пути развития и роста новый 2014 год начался для руководства и сотрудников компании с глобального образовательного мероприятия — мегатренинга «Действуй! Влияй! Живи! Богатей! Люби!», который проходил 9-12 января в Международном выставочном центре в г. Киев. 21.01.2014 10:55:51

Маркетинговые исследования