ГлавнаяНовости компанийРитейлЛаминированные межкомнатные двери

Ламинированные межкомнатные двери

01.05.2014 22:38:04

Продажа дверных конструкций данной модификации является приоритетным направлением в деятельности фирмы.
ТК «Двери оптом» реализует межкомнатные ламинированные двери самого высокого качества. Ламинатин, который используется при изготовлении этих дверей, по многим параметрам превосходит натуральную древесину. Большой ассортимент ламинированных дверей позволяет заказчику подобрать нужный по дизайну и цвету вариант и значительно сэкономить свои денежные средства.
«ТК «Двери оптом» занимается продажей дверей на российском рынке достаточно давно. Компанией установлены тесные партнёрские отношения с ведущими производителями. Такое сотрудничество позволяет сохранять максимально низкие цены на все виды продукции. Доставку оптового заказа мы производим в кратчайшие сроки. На сайте компании представлен полный каталог товаров, там можно познакомиться с модельным рядом ламинированных дверей и выбрать понравившийся вариант», — говорит директор компании.
Работа фирмы построена так, чтобы создать максимально удобные условия для клиентов. Офисы компании находятся во многих крупных городах России, адреса которых можно найти на её сайте.
Информация о компании: ТК «Двери оптом» является одной из самых надёжных российских компаний, занимающейся оптовой продажей дверей. О работе компании подробно можно узнать на сайте http://www.dveryoptom.com/
Контактная информация: Группа компаний «Двери оптом»
Адрес: Москва, 140011
Новорязанское шоссе, 1 Б
Телефон: +7 (495) 921-45-59, +7 (495) 741-52-92
Web-сайт: http://www.dveryoptom.com/

Источник: http://www.dveryoptom.com/

Похожие новости

Ритейл
Выгодное предложение от «Свет. Звук. Консалтинг»
«Свет. Звук. Консалтинг» предлагает к реализации комплект звукоусиления Next Nsound 3 кВт по рекордно низкой цене. 21.04.2014 10:19:51
Ритейл
Lalak.ru меняет дизайн веб-сайта
В апреле 2014 года случилось важное событие для команды компании «Лалак» - изменился дизайн сайта Lalak.ru. 12.05.2014 10:00:41

Маркетинговые исследования