ГлавнаяНовости компанийРитейлLegnoStyle: россияне предпочитают индивидуальность в мебели

LegnoStyle: россияне предпочитают индивидуальность в мебели

31.10.2013 03:13:55

1381480727_risunok9_big
По информации «Экспресс-Обзор», объем продаж отечественной мебели для дома увеличился практически на четверть (24%) относительно показателей предыдущего года и в рублевом эквиваленте составил 61 миллиард. По оценкам аналитиков, повышенный интерес к мебели для дома в России обусловлен «отложенным спросом» под влиянием кризиса 2008-2009 гг.

В результате увеличения спроса на бытовую мебель выросли и объемы внутреннего производства мебели и ее импорта, а также количество новых производителей на данном рынке мебели. Однако большинство потребителей все-таки выбирают проверенные компании, которые имеют многолетний опыт.

В настоящее время происходит изменение потребительских предпочтений - или готовая стандартная мебель или же изготовленная по индивидуальным размерам и проектам.

Готов платить за качество

Эксперты утверждают, что современный покупатель стал легче расставаться с деньгами. Покупка мебели для дома переходит из долгосрочного решения в оперативное. Также покупатели стали более разборчивы, и теперь недостаточно просто предлагать им раскрученный бренд. Россияне делают ставку на индивидуальный подход и высокий уровень сервиса. И если раньше на рынке мебели для дома превалировала ценовая конкуренция, то сегодня люди знают толк в качестве, сервисных и эксплуатационных характеристиках продукции. Современному потребителю важно, чтобы мебель для дома была не только качественной, но еще стильной и удобной. И он готов за это платить.

Будущее за эксклюзивностью

Также эксперты отмечают, что большим спросом пользуется мебель по индивидуальному заказу. Участники рынка, которые предоставляют своим клиентам данную услугу, имеют собственное производство, штатных дизайнеров, выезжающих на дом, предоставляют качественный сервис в полном объеме, поэтому остаются в тренде. Одной из таких компаний в данном сегменте является LegnoStyle.

«Ключевыми аргументами при выборе именно этой компании для изготовления мебели являются:

  • многолетний опыт производства элитной мебели по индивидуальному заказу;
  • наличие в штате квалифицированных сотрудников (дизайнеров и монтажников), оказывающих сервис на дому;
  • и, конечно, современный ассортимент.

Также мы можем отметить возрастающую тенденцию к изготовлению предметов интерьера из 100% натурального дерева, так как мебель из массива отличается долговечностью, не вызывает аллергии» - говорят сотрудники LegnoStyle.

Справка о компании

Компания LegnoStyle начала свою деятельность в 1994 году. Основным направлением деятельности является производство по уникальной технологии элитной мебели из массива различных пород дерева, а также проектирование и изготовление лестниц и межкомнатных дверей по индивидуальному заказу.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Магазин обуви Isabel Marant подводит итоги работы за год
В начале января 2014 г. руководители интернет-магазина обуви Isabel Marant подвели основные итоги деятельности компании за 2013 год. 30.01.2014 17:05:34
Ритейл
Акция на виниловые пленки 3D CARBON в магазине «Автомаркет 51»
В январе 2014 г. в интернет-магазине «Автомаркет 51» (www.avtomarket 51.ru) действуют скидки на виниловые пленки 3D CARBON. 01.02.2014 19:08:37
Ритейл
Более 7 500 автозапчастей в наличии в одном интернет-магазине
Интернет-магазин «Деталюга», занимающийся торговлей автозапчастями, сообщил о своём достижении. 21.08.2014 09:56:34
Ритейл
"Проект солнечный свет" Unilever вдохновляет людей на заботу о лучшем будущем
Компания Unilever начала побуждать людей из разных стран на обдуманный выбор приобретаемых товаров и аргументировать подобные действия. Проект под лирическим названием "Проект солнечный свет" (Project Sunlight) имеет главную цель – сохранить природу для последующих поколений. 23.11.2013 22:22:34

Маркетинговые исследования