ГлавнаяНовости компанийРитейлВлажная туалетная бумага марки BioCos

Влажная туалетная бумага марки BioCos

13.07.2014 00:05:23

Она позволяет сделать ежедневные процедуры более приятными и простыми. Мягкая текстура, антибактериальные пропитки позволяют применять её как взрослым, так и детям, то есть такую бумагу сможет использовать каждый член семьи. Компания выпускает туалетную бумагу в разных упаковках: от 15 до 45 штук. Подробно о преимуществах влажной туалетной бумаги можно прочитать на сайте www biocos ru.
«Купить влажную туалетную бумагу BioCos по доступной цене теперь могут посетители крупных торговых центров, а познакомиться с ассортиментом всех товаров для гигиены, поставляемым нашей компанией, можно на сайте www biocos ru. Покупая наши товары, вы выбираете товары европейского качества по доступным ценам», — говорит директор компании
Сегодня влажная туалетная бумага является самым надёжным средством личной гигиены, предназначенным для ежедневного пользования.
Информация о компании: Компания BioCos более 20 лет поставляет на российский рынок средства личной гигиены европейского качества. В 2006 года компания «Тайди» получила эксклюзивное право представлять в России продукцию BioCos. На сайте www biocos ru размещена подробная информация о продукции компании. Адрес сайта: http://biocos.ru/
Контактная информация: ЗАО «ТАЙДИ-СИТИ»
Адрес: Москва, Московская обл., г. Видное, Белокаменное шоссе, владение 20
Телефон: +7 (495) 601-92-09
Электронная почта: sales@tidy-city.ru
Web-сайт: http://biocos.ru/

Источник: http://biocos.ru/

Похожие новости

Ритейл
Магазин Штор.ка презентовал новую коллекцию тканей
Не смотря на то, что праздники закончились, магазин Штор.ка в Краснодаре решил преподнести своим клиентам еще один подарок и представил новую коллекцию в которую вошли эксклюзивные портьерные ткани. 29.01.2014 00:35:10
Ритейл
Скидки в «Арболеда»
Компания по изготовлению межкомнатных дверей «Арболеда» сообщает об акции. 08.08.2014 14:59:53
Ритейл
Линии влажных салфеток от «BioCos» исполнилось пять лет
Ровно пять лет назад, в 2008 году, ассортиментная линейка косметических товаров под торговой маркой «BioCos» была расширена линией влажных салфеток. А уже в 2011 году, через три года, данная продукция заняла второе место по объемам продаж среди всех производителей влажных салфеток на российском рынке. 31.01.2014 23:14:39

Маркетинговые исследования