Osell принимала участие в выставке в качестве одного из крупнейших международных интернет-магазинов Китая. Представленные Osell на выставке изделия получили большое количество положительных отзывов.
На данный момент Бразилия является самым крупным торговым партнером Китая в Латинской Америке. Обувь китайского производства имеет большой потенциал для Бразильского рынка. По статистике, за период с января по ноябрь 2013 года объем продаж обуви импортного производства в Бразилии составил 15,5 миллионов пар, что почти в два раза больше объемов продаж за тот же период в 2012 году. Из них доля обуви, произведенной в Китае, составила 12,6 миллионов пар или 80% общего объема импорта.
Бразильский рынок обуви в 2014 году сохранит свою активность благодаря предстоящему чемпионату мира по футболу, который будет проводиться в этой стране. Таким образом, все изделия, представленные на выставке в Сан-Паоло, удостоились самого пристального внимания посетителей, а СВД привлек потенциальных клиентов для развития интернет-продаж на бразильском рынке.
Директор Osell: «Несмотря на то, что мы участвуем в данном мероприятии впервые, надеемся, что наши продукты получат признание на бразильском рынке, факты свидетельствуют об этом. Хотя Osell представляет собой интернет-бизнес, весь представленный от наиболее популярных китайских брендов товар очень высокого качества. Мы заключили много контрактов с бразильскими предприятиями и надеемся, что участие в выставке получит успех».
За последние несколько лет, несмотря на серьезную конкуренцию, Osell приобрела репутацию компании, наиболее известной в области международных интернет-продаж. Созданная в 2009 году, со штаб-квартирой в Сингапуре, компания менее чем за пять лет открыла более 10 отделений в США, Канаде, Японии, Австралии и других странах. Торговые операции проводятся более чем в 200 странах мира. Сайт компании поддерживает работу на 15 языках.
В 2012 году Osell представила новую инновационную модель ведения международной интернет-торговли под названием 3BC (B2B2B2C), на данный момент более популярную, чем B2B. Эта дополнительная B решит проблемы в модели B2B при помощи введения более мелких (розничных) продавцов, способных полностью удовлетворить разнообразные потребности клиентов.
Модель 3BC привлечет больше инвестиций не только внутри Китая, но также из-за рубежа за счет увеличения числа клиентов. Внедренная Osell система агентов-консультантов, позволит китайским поставщикам освоить международный рынок сбыта, а оптовым и розничным торговцам разобраться с проблемами в обслуживании и кредитном обеспечении.
http://www.osell.com/ru/?sid=4737
http://www.osell.com/ru/Dropshipping_Integrations.aspx?sid=4737
osellrussia@osell.com
+88002500745