ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаMax Chernitsov и PokerStars показали «Бесов»

Max Chernitsov и PokerStars показали «Бесов»

26.10.2009 16:13:00

150_big

Создавая новую коллекцию «Бесы», Максим Черницов был вдохновлен образами русских революционеров второй половины XIX - начала XX века. Провокационные принты для футболок создаются из микса имперских лозунгов и современных рекламных слоганов. Фирменным символом MAX CHERNITSOV с этого сезона становится старославянская буква «ять». Нужные типажи моделей дизайнер искал по всей России: устроил открытый кастинг в поисках «брутальных» мужчин с интеллектуальными лицами и бородой. Иван Демидов, один из самых известных российских игроков в покер, член команды PokerStars Pro, принял участие в кастинге и в результате впервые попробовал себя в качестве модели на подиуме. Иван открывал и закрывал показ. «Раньше я никогда даже не задумывался о том, что могу где-то появиться в качестве модели. Но когда мне предложили принять участие в показе Максима, я согласился, потому что это новый опыт и мне просто стало интересно, ведь для меня модная индустрия - это что-то из другого мира. Я волновался перед выходом, так как выходил первым. В итоге, могу сказать, что мне понравилось…но покер, все-таки, мне нравится больше», - шутит Иван, - «Я никогда не был модником и плохо разбираюсь в брендах, просто не слежу за этим, но некоторые вещи из коллекции «Бесы» я бы даже сам с удовольствием носил». В рамках показа, помимо коллекции одежды, был презентован совместный проект Максима Черницова и PokerStars - авторская коллекция карт, выпущенная ограниченным тиражом. Концепт придумал сам Максим Черницов, а графически его оформил художник Вася Иванов. Привычные короли, дамы и валеты уступили место историческим персонажам. На картах - портреты Нечаева, Азефа, Троцкого, Халтурина, Фигнер, Засулич. Символами карточных мастей стали корона, бомба, звезда и разбитое сердце. Эти карты заинтересовали сотрудников Музея игральных карт Новосибирска, и теперь одна из колод пополнит его уникальную экспозицию. В здании бывшего завода «Манометр», где теперь располагается Центр дизайна «Artplay на Яузе», собралось свыше 700 гостей. Атмосфера площадки, а также угощения в виде бомбочек и съедобного динамита позволили присутствующим моментально погрузиться в атмосферу русского революционного подполья. Помогали в создании концепции показа стилисты Первого канала, клубные персонажи 2009 года по версии NightLife Awards, художники, работающие в стиле Поп-Арт - Агасфер и Кирилл Вычкин (C.L.U.M.B.A). После показа гостей порадовала часовым концертом группа SunSay (ex-5’nizza). Среди «звездных» гостей мероприятие посетили: Сергей Лазарев, Алена Водонаева, Кирилл Серебренников, Александр Тодчук, Оскар Кучера, Марк Тишман, группа Hi-Fi, Армен Ерицян, Виктор Ерофеев, профессиональные игроки PokerStars и многие другие. Дополнительная информация: info@bsg-luxury.com +7 (495) 653 84 71 O www.pokerstars.net PokerStars (www.pokerstars.net) - крупнейший в мире покерный сайт, на котором играет 22 миллиона зарегистрированных пользователей, в том числе топ-игроков, и ежедневно проводится большое количество онлайн-турниров. Ресурс предлагает наибольшее количество столов, где игра ведется на условные фишки. Пользователи имеют возможность бесплатно научиться игре или усовершенствовать имеющиеся навыки. Передовое программное обеспечение и безопасность PokerStars позволяют проводить турниры на самом высоком уровне, в том числе с технической точки зрения. На сегодняшний момент на PokerStars: ∙ Сдано более 28 миллиардов раздач ∙ Сыграно более 160 миллионов турниров - Ресурс вошел в Книгу рекордов Гиннеса, как единственный покерный сайт, где состоялся самый масштабный онлайн турнир, в котором приняли участие 35 000 человек ∙ В данный момент на портале регулярно играет более 265 000 пользователей одновременно (PokerStars также вошел в Книгу рекордов Гиннеса как первый покерный сайт, где было зафиксировано максимальное количество посетителей, играющих одновременно, - более 200 000 человек) PokerStars является официальным спонсором: Европейского Покерного Тура (The European Poker Tour - www.ept.com), Карибского Приключения PokerStars (PokerStars Caribbean Adventure), Латиноамериканского Покерного Тура (Latin American Poker Tour - www.lapt.com), Азиатско-тихоокеанского Покерного Тура (Asia Pacific Poker Tour - www.appt.com), Российского Покерного Тура (Russian Poker Tour - www.russianpt.ru) и Всемирного Кубка по покеру (The World Cup of Poker). PokerStars имеет свою команду игроков - PokerStars Pro, состоящую из более чем 30 профессионалов и перспективных спортсменов со всего мира, в том числе из России. Дополнительная информация: www.pokerstars.net/ru О бренде Max Chernitsov Макс Черницов - дизайнер с филологическим образованием, защитивший диссертацию о литературных опытах художников русского авангарда начала ХХ века. Провокатор и интеллектуал, он завоевал шумную известность после коллекции 2005 года «HOMOCOSMODROMO», посвященной героям-первооткрывателям Космоса, с олимпийками «Гагарин» и «Белка», «Стрелка». С этого же года бренд стал продаваться наравне с ведущими западными марками в московском ЦУМе. В 2006 году Макс Черницов - участник Итальянской Недели Моды в Милане. В 2007 - Португальской Недели Моды в Лиссабоне, а в 2008 - Канадской Недели Моды в Торонто. Статьи о нем регулярно появляются в зарубежных изданиях: Herald Tribune, W, Fashion Whire Daily, американский ELLE, английский ID. Модели одежды Max Chernitsov участвовали в fashion-съемках английского GQ и американского Glamour. В 2006 году Максим Черницов был назван лучшим мужским дизайнером на церемонии вручения премии «АСТРА», а в 2007 году номинирован на премиях «Fashion TV» и «GQ Человек Года». Одежда Max Chernitsov продается в ЦУМе, в сети мультибрендов RUSПУБЛИКА (в Москве - Ц «Рублевский», в Екатеринбурге - ТЦ «Гермес-Плаза», в Нижнем Новгороде - ТЦ «Этажи»), Саратове и на Кипре. Дополнительная информация: www.maxchernitsov.ru

BSG Luxury Group BSG LUXURY GROUP специализируется на предоставлении эксклюзивных услуг в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций для компаний премиум-класса, а также event\lifestyle-менеджмента для частных лиц и корпоративных клиентов. www.bsg-luxury.com 9884757 Контактное лицо: Ксения Спицына Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Презентация новой Mazda3 в Cosmo Motors прошла при поддержке коммуникационного агентства «Полезные связи»
В пятницу, 15 ноября 2013 года, в дилерском центре Cosmo Motors, расположенном на Каширском шоссе, состоялась презентация обновленной Mazda3 22.11.2013 11:03:05
Маркетинг и реклама Красота и здоровье
Последние новости в мире женских пальто
Пришли, увидели, купили – так продаются пальто в магазине "Стефани", где ассортимент постоянно обновляется и актуальны сезонные скидки. Вот и сейчас самое время купить пальто, пока ещё не наступили осенне-зимние холода. 22.07.2014 12:14:18
Маркетинг и реклама
Demis Group разработала новый сервис для клиентов по услуге техподдержка сайтов
В соответствии с постоянным развитием качества обслуживания специалистами компании Demis Group разработан новый сервис для Клиентов по услуге «Техническая поддержка сайтов». 31.03.2014 16:09:54

Маркетинговые исследования