ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьТМ "Хуторок" - лидер продаж сети METRO Украина

ТМ "Хуторок" - лидер продаж сети METRO Украина

02.02.2009 00:00:00

Бакалейная группа товаров в METRO в целом представлена более чем 100 видами круп, из которых 20 SKU составляет ассортимент "Родного продукта". Таким образом, ТМ "Хуторок" и ТМ "Хуторок панский" по объемам продаж признаны самыми популярными торговыми марками круп в сети METRO. Также по итогам 2008 года бренды ООО "Родной продукт" вошли в топ-100 самых продаваемых продуктов сети.Продукция компании "Родной продукт" появилась в METRO в конце 2007 года и сегодня представлена во всех точках торговой сети по Украине. При этом 70% продаж обеспечивает восточный регион Украины и Киев.Отметим, что зонтичный бренд "Хуторок" - единственный национальный бренд в сегменте круп, представленный во всех регионах Украины."Успех наших торговых марок, в первую очередь, обусловлен высоким качеством выпускаемой продукции, а также правильным соотношением "цена-качество" - объясняет национальный менеджер по VIP-клиентам компании "Родной продукт" Олег Буряк.
Корпорация S.I.GROUP Корпорация S.I.GROUP - крупнейшее национальное объединение торгово-производственных предприятий, которые осуществляют свою деятельность на рынке Украины и в странах Восточной Европы в различных направлениях бизнеса: производство снэков, товаров народного потребления и целлюлозно-бумажной продукции. ---- www.sigroup.ua info@sigroup.ua +8 056 790 31 63 Контактное лицо: Орел Анна Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность
Efes Ukraine получила новый международный сертификат в сфере профессиональной безопасности труда
В преддверии Международного дня охраны труда, который ежегодно отмечается 28 апреля, стали известны результаты международного сертификационного аудита, который прошел на пивоварне Efes Ukraine. Компания в очередной раз подтвердила соответствие международным стандартам ISO 9001 и ISO 22000, а также впервые получила сертификат соответствия международному стандарту OHSAS 18001. 25.04.2014 22:46:02

Маркетинговые исследования