ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьТМ "Хуторок" - лидер продаж сети METRO Украина

ТМ "Хуторок" - лидер продаж сети METRO Украина

02.02.2009 00:00:00

Бакалейная группа товаров в METRO в целом представлена более чем 100 видами круп, из которых 20 SKU составляет ассортимент "Родного продукта". Таким образом, ТМ "Хуторок" и ТМ "Хуторок панский" по объемам продаж признаны самыми популярными торговыми марками круп в сети METRO. Также по итогам 2008 года бренды ООО "Родной продукт" вошли в топ-100 самых продаваемых продуктов сети.Продукция компании "Родной продукт" появилась в METRO в конце 2007 года и сегодня представлена во всех точках торговой сети по Украине. При этом 70% продаж обеспечивает восточный регион Украины и Киев.Отметим, что зонтичный бренд "Хуторок" - единственный национальный бренд в сегменте круп, представленный во всех регионах Украины."Успех наших торговых марок, в первую очередь, обусловлен высоким качеством выпускаемой продукции, а также правильным соотношением "цена-качество" - объясняет национальный менеджер по VIP-клиентам компании "Родной продукт" Олег Буряк.
Корпорация S.I.GROUP Корпорация S.I.GROUP - крупнейшее национальное объединение торгово-производственных предприятий, которые осуществляют свою деятельность на рынке Украины и в странах Восточной Европы в различных направлениях бизнеса: производство снэков, товаров народного потребления и целлюлозно-бумажной продукции. ---- www.sigroup.ua info@sigroup.ua +8 056 790 31 63 Контактное лицо: Орел Анна Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность Деловые услуги
Об экономической выгоде внедрения "Апрель Софт: Позаказное производство"
Для автоматизации позаказного производства есть не так много решений, один из них - "Позаказное производство", адаптированное специально под мелкие и средние производственные компании различных спецификаций. 22.09.2013 17:01:14
Пищевая промышленность
Праздничные предложения от Sun-Pirogi.ru
Интернет-магазин Sun-Pirogi.ru (компания «Фарн»), специализирующийся на изготовлении и продаже осетинских пирогов и другой выпечки, сообщил о запуске новогодних акций. 21.01.2014 15:17:26

Маркетинговые исследования